Предложения по ролевой. Администрация без внимания не оставляет.
Предложения
Сообщений 1 страница 30 из 63
Поделиться22014-02-06 20:33:54
Предлагаю переименовать флудилку в "Ересь:..."
После двоеточия вписывать ник человека, оставившего последнее сообщение в предыдущей Ереси, а так же коротенькую фразу (не более 3х слов) по его усмотрению.
Это весело и побуждает к общению)
P.S. на нашей старой ролевой эта практика разлетелась на "Ура!".
Пример: Император оставил последний пост во флудилке => название будет(пример из реального случая): Ересь 2.0: Эмпра Негодует..
Поделиться32014-02-06 23:30:22
Геллион Фрайд
Ничего переименовывать мы не будем. Название темы с флудом игроки дают сами.
Поделиться42014-02-07 11:55:24
Геллион Фрайд
Ничего переименовывать мы не будем. Название темы с флудом игроки дают сами.
Как скажете=) моё дело - предложить)
Поделиться52014-03-21 20:40:08
Не знаю, как воспримет моё предложение администрация, но мне кажется, что поскольку все действия на Кронусе происходят в Бухте Победы, было бы намного удобнее играть, если вынести "бухту победы" отдельным подразделом в общем разделе планеты и разбить город на локации-темы. А переходы из одной локации в другую оформлять ссылками. Например: "переход из Администратум"Так и новичкам будет проще вникнуть в происходящее. Пока ещё постов совсем немного, так что, такой финт ушами можно провернуть за пару часов, особо не напрягаясь. Если вы сомневаетесь в реакции игроков - можно создать опрос.
Отредактировано Рихард Ридель (2014-03-21 20:47:00)
Поделиться62014-03-21 21:53:56
Рихард Ридель
Спасибо за предложение, подумаем
Поделиться72014-03-25 13:57:33
В общем я за)
Поделиться82014-03-25 14:39:05
сначала не понял в чем опрос и где он...
я согласен. нада кронус поделить на локации.
Поделиться92014-03-25 16:16:57
Опрос
На всякий случай, оставлю ссыль.
Поделиться102014-04-10 14:17:15
Есть мнение, что форуму нужен модератор по причине отсутствие онного. Это мнение несколько раз всплывала во флуде, поэтому имею дерзость предположить, что все обитатели форума согласны с этим.
Итак, как вы... Админ (ну не могу я вас "Император" назвать, что тут сделать, а имени не знаю) как то писали, что для должности модера вы должны знать человека, а таковых пользователей нет (активных), а узнать хорошо человека по интернету весьма проблематично, поэтому я предлагаю вам всё же рискнуть и выбрать модера.
А еще лучше, как мне кажется, устроить голосование участников, и пусть выберут.
Отредактировано Бикруд (2014-04-10 14:18:00)
Поделиться112014-04-10 16:17:12
Что же, я готов взяться за это неблагодарное дело да, я новичёк на этом форуме, и мою анкету ещё даже не проверили, но и что с того?) вселенную знаю хорошо, прочитал не менее 90% локализованных книг, онлайн регулярный, в отсутствии адекватности и знания грамматики замечен не был)
Узнать получше?) Встреча в Мск/Скайп/основной аккаунт ВК - не проблема)
Поделиться122014-04-10 16:25:11
Увидеться можно как бы:-) Скайп есть, а вот вк там просто профиль, только для нужных дел.
Поделиться132014-04-15 10:21:36
Предложение
Кто за - переименовать название флуда из бар Веселый Вархаммер в бар Веселый Император?
Отредактировано Леклерк (2014-04-15 10:22:23)
Поделиться142014-04-15 11:35:26
Леклерк
Я вам переименую...)))
Поделиться152014-04-19 13:38:53
Предлагаю сделать открытыми для просмотра незарегистрированными пользователями игровые темы и анкетник. Только для просмотра, не более того.
Обоснование: очень многие, прежде чем записаться на игру, смотрят, куда они записываются. Уровень отписи, качество пропущенных анкет, бзики администрации в комментариях к квентам. Скажу честно - если бы я не увидел тут знакомых игроков, я бы вряд ли подал бы заявку, потому как покупать кота в мешке хочется мало. Вот, допустим, кидаю я ссылку знакомому, а он говорит "а я хз вообще тут не видно ничего как кто играет ну его нафиг".
Поделиться172014-04-19 14:48:11
Это разумное предложение. Я поддерживаю.
Поделиться182014-04-20 01:20:48
Предложение #2.
Найти добровольца и выдать ему достаточные права для приема новых игроков, либо апгрейдить права уже имеющегося модератора.
Обоснование: изрядно ускорит процесс ввода игроков в игру, минимизирует негатив, возникающий при долгом рассмотрении анкеты.
Поделиться192014-04-20 01:25:38
Раз началось заполнение города локациями, предлагаю устроить демократию и в течении, скажем, завтрашнего дня, выкладывать здесь описания новых локаций от игроков на рассмотрение Админа. В любом случае, процесс идёт ужасно медленно, так что, давайте попробуем вытянуть хотя бы качество.
Со своей стороны, в ЛС я описания уже отправлял, но чтоб не было путаницы, список названий:
Имперский банк
Базилика Императора
Пригороды
Станции монорельса
Резиденция Понтифика
Канализация
Рыночная площадь
Резиденция Губернатора
Внешние укрепления
Отредактировано Рихард Ридель (2014-04-20 01:35:52)
Поделиться202014-04-20 07:22:26
Об анкетах - хорошо, просмотр я открою.
О приёме - нет, демократии не будет, ибо демократия есть Хаос и ругательства.
демократию и в течении, скажем, завтрашнего дня, выкладывать здесь описания новых локаций от игроков на рассмотрение Админа
Это не демократия, а сугубо добровольная помощь.
Поделиться212014-04-20 07:45:52
С локациями полностью согласен с Рихардом Логично, да и городить больше не вижу смысла.
Поделиться222014-04-20 09:50:01
Не хочу показаться занудой, но по локациям хорошо обратиться ко флаффу, где описаны здания, которые априори должны быть в имперском городе (шаблоны, помним же). Итак:
Комплексы организации Адептус Министорум или Администратум, ответственны за управление всем Империумом; они управляют более, чем тысячью обитаемых миров. Здания правительства планеты, помещения архивов, центры управления налогами, и прочие подобные здания контролируются Администратумом; обычно, они украшены эмблемой Имперского орла на дверях и стенах. Множество случаев кровавых штурмов и отчаянной обороны имели место перед стенами и внутри этих зданий; так же данные строения являются командными центрами и падение Администратума, обычно означает падение всего города. Обычна эти комплексы - главная цель нападающих.
Большинство Имперских городов имеют хотя бы одно здание Аудиториума, место, где Администратум и Инквизиция проводят многочисленные митинги, и прочие массовые мероприятия. Визит сановника, к примеру, инквизитора или командора Космического Десанта может стать причиной подобного митинга. Именно в главных Аудиториумах - если они еще стоят - стороны-победители объявляют об "освобождении" города от проигравшей стороны.
Следуя указаниям Кодекс Экзерцитус, каждый Имперский город обязан возвести собственную систему планетарной защиты. Так же каждый город и планета в Империуме формирует особую область, где Имперский закон предписывается в исполнение Адептус Арбитрес. Таким образом, в любом Имперском городе можно найти один или два барака. В них имеются оружейные склады, тренировочные площадки и т.п. Все, что может понадобиться войскам, расположенным в городе. Обычно вокруг этих цитаделей идет наиболее жаркая борьба при нападении на город.
Капеллы разбросаны по всему Империуму, их можно найти и на средневековой планете, и на планете с высоким уровнем технологии. На многих мирах, павших перед силами Хаоса, Капеллы обычно уничтожаются или превращаются в оскверненные святыни примитивных культов Хаоса. В последнем случае, Инквизиция требует полного уничтожения оскверненной Капеллы.
Ни один из миров Империи не является островом, каждый мир что-то производит, а что-то покупает у других миров. Миры Империума обеспечивают друг друга пищевыми продуктами, машинами, полезными ископаемыми и многим другим. Редко можно встретить Имперский мир без гигантских складских комплексов, где товары и продукты хранятся до отправки на другие миры или же куда поступают и хранятся прибывающие с других планет товары, которые подлежат дальнейшему распределению.
Бесчисленное количество чиновников и клерков не покладая рук трудятся на миллионах миров для Администратума, большинство из них ограниченный темными офисами в мрачных, высоких административных блоках. Эти здания являются хранилищем для тонн информации относительно данной планеты; народонаселение, экономика, уровень производства, налогообложение, ресурсы, индустриальные и сельскохозяйственные квоты - весь мир регистрируется, индексируется и обновляется целой армией бюрократов. Ценная информация Цензориума может сделать его основной целью нападающих.
Городской или индустриальный комплекс требует много количества энергии, и поэтому энергоснабжение являются главной целью вражеских сил. Природа генератора меняется от планеты к планете. Аграрные планеты используют органическое или ископаемое топливо, в то время как фузионные сетки и плазменные реакторы обычны для индустриально развитых миров. Солнечные генераторы и геотермическая энергия также используется там, где позволяют местные условия. Эти энергетические источники, и тайны их действия, ревниво охраняются Адептус Механикус.
Множество миров Империума создают в своих городах центры Геноториум, где хранятся генетические данные растений и животных для терраформирования, сельскохозяйственных, индустриальных и научных нужд планеты. Местные виды животных и растений изучаются для выявления их полезности общему делу, а привезенные особи генетически улучшаются для лучшей адаптации к жизни на планете. Ученые Адептус Механикус, занятные на этих лабораториях так же следят за генетической чистотой населения планеты и работают совместно с Инквизицией, для пресечения распространения мутаций.
Во время жутких войн Эры Раздора, невероятное количество знаний было утеряно безвозвратно. И теперь, сбережение того, что осталось, является священной миссией Администратума и Адептус Механикус. Во многих больших городах на более продвинутых Имперских мирах внушительные здания Библиариума хранят тысячи книг и записей, доступные только тем Имперским служащим и гражданам, чин или привилегия которых дают им право на доступ.
Несмотря на то, что множество технологий было утеряно в течение пятнадцати столетий Эры Раздора, Империум нельзя назвать технически отсталым. Индустриальные комплексы, разбросанные по всей галактике, производят миллиарды изделий от одежды до плазменных бомб. Каждая из фабрик тщательно контролируется силами Администратума и Адептус Механикус, и довольно обычно для рабочих не знать предназначения производимой ими продукции. Захват или уничтожение Мануфакториума может стать страшным ударом по экономике и производству целого мира.
Для большинства жителей Империума смерть не означает конец их службы Императору. Их имена быстро забываются всеми, кроме хранителей отчетов Администратума, а их тела перерабатываются и становятся пищевыми продуктами, удобрениями и другие полезные изделиями. Однако наиболее выдающиеся члены общества могут получить честь погребения в Имперском Мавзолее, где народ может читать об их деяниях и вдохновляться их примером. Залы Мавзолея, с множеством захороненных героев могут стать объектом фанатичной защиты, и его разрушение нанесет серьезный удар по боевому духу защитников.
Население Империума многочисленно, и только Администратум имеет средства для его подсчета. Большая его часть живет в огромных комплексах миров-ульев, небольших городках довольно продвинутых аграрных планет или же в мрачных квартирках индустриальных миров. В то время как планеты и города могут отличаться, жилые блоки имеют приблизительно одинаковую базу для строительства в соответствии со Стандартными Шаблонными Конструкциями.
Примерно так. Естественно, что часть уже есть у нас, лишь под другими названиями. Но кое-что еще стоит добавить (капеллу, генераториум, которые буду подорваны гадкими еретиками...)
Поделиться232014-04-24 23:09:24
Как насчет того, чтобы создать "мастерский" аккаунт, к которому будут иметь доступ модераторы? Это позволит им влиять на игру в нужной мере, описывать определенные сюжетные события и помогать игрокам в определенных игровых ситуациях. А так же наказывать некоторых особо ретивых.
Поделиться242014-04-24 23:12:09
Этот вопрос уже в производстве, друже:)
Поделиться252014-04-26 22:22:10
Хочу поднять два вопроса:
1) Необходимость существования Каурав. Вся движуха сейчас на Кронусе, и Кауравы наполнить можно будет, только если каждый себе по клону заделает, а это может привести к потери интереса. Если возникает вопрос о том, что делать с Сестрами и ТЭ... Сестер, думаю, можно спокойно пускать в ряды имперцев на Кронусе (не логикой же ДоВа живем), а ТЭ... ну, я в целом не думаю, что все так хотят за них играть (равно как и обычных эльдар).
2) Возможно, стоит унифицировать выбор орденов СМ, полков ИГ и так далее. Я понимаю, что многим хочется сыграть именно за любимый орден, но если у нас на планете соберутся храмовник, по одному ангелу каждого вида, волк, ворон и ультрамарин (ну а вдруг?), то может крыша поехать от необходимости объяснить, что они все здесь забыли и как взаимодействуют. Ладно ЧХ, у которых три храмовника - уже крестовый поход, но остальные ордена обычно действуют в "формате" рот, все-таки. А у нас тут не Армагеддон/Кадия.
Поделиться262014-04-26 22:56:16
Поддерживаю по обоим пунктам.
Поделиться272014-04-27 06:39:31
1) Кауравы, в принципе, не мешают, но держать кучу локаций ради двух-с-половиной-задротов, желающих поиграть за эльдар или темных эльдар - хз, я б вообще их из играбельных рас вывел. Как и космодесант
2) Плюс безговорочно.
Поделиться282014-04-27 07:57:26
Хорошие мысли, выставим на рассмотрение в админку.
Поделиться292014-04-27 18:03:54
1) Кауравы, в принципе, не мешают, но держать кучу локаций ради двух-с-половиной-задротов, желающих поиграть за эльдар или темных эльдар - хз, я б вообще их из играбельных рас вывел. Как и космодесант
2) Плюс безговорочно.
- И какой тогда интерес мир вархамера без космодесанта? я лично щас на него и пишу
Поделиться302014-04-27 19:59:08
Космопехи останутся.