1) Доработать и расширить описание локаций, влепить по картиночке.
+ Большее погружение.
2) Вынести некоторые локации в отдельные темы - Особняк Диторем, ресторан ее и другие места тусовок. Пусть лучше будет десять тем по пять сообщений, чем одна с пятьюдесятью и бардаком.
+Удобство, не всегда удобно разделять сообщения, написанные в жилых блоках.
3) В первом сообщении темы локации влепить список НПС, которые там водятся. К примеру, госпиталь - хирург Хивье, выглядит так-то, характер такой-то. Медсестра Маргари - и так далее.
+ Решение проблемы "а мне нужен доктор как-там его звали 100500 страниц назад.
+ Решение проблемы "каждый игрок расписывает десяток своих неписей, которых только он представляет".
4) Введение аккаунта НПС для мастерского воздействия.
+ Упрощает воздействия сюжетного масштаба.
+ Делает игру менее предсказуемой.
+ Заскучавший игрок, у которого не предвидится пока напарников, может попросить мастеров поводить его.
+ Предыдущий пункт решает проблему "мертвых сторон" - космодесанта, орков, тау.
5) Введение аккаунта СС (случайные события) для незначительных воздействий игроками.
+ Делает игру менее предсказуемой.
+ Заскучавший игрок всегда может попросить о влиянии извне.
6) Введение мягкого тайминга. Исходовцы помнят попытку Романова ввести время в игру и чем она закончилась. Здесь же предлагаю более мягкий вариант - хотя бы писать какого дня происходят события.
+ Упрощает ориентацию относительно действий других игроков.
+ Повествование становится более упорядоченным.
7) Чистка форума от мертвых аккаунтов.
8) Снятие модератора, не появлявшегося больше месяца.
9) Назначение дополнительных мастеров для того, чтобы управиться со всем вышеперечисленным.
10) Введение квестов.
+ И так все понимают )
11) Введение конкурсов на "пост месяца", "игрок месяца" и тому подобное. Пусть пока и без какой-либо награды.
+ Почесывание ЧСВ игроков.
+ Какая-никакая, а конкуренция.
12) Анальная стимуляция зарегистрированных игроков без анкеты.
13) Введение сюжетной темы, в которой будут описаны происходившие и происходящие события.
+ Новому игроку легче сориентироваться "что тут происходит".
+ Приятно почитать эпичное повествование с твоим участием )
+ Исторические события не будут утеряны.
Это так. Навскидку.