Здравствуйте. Мы рады приветствовать Вас на нашем проекте и выражаем надежду, что вы решите задержаться у нас. В данной теме вы найдете всю необходимую информацию касательно нашей игры, ее механики, мастеринга и так далее.
Место, время действия, сюжет:
Действие игры разворачивается на планете Кронус в 816 М41. Несмотря на данный сеттинг, большая часть событий не коррелирует с теми, что происходили в игре Dawn of War: Dark Crusade. Из игры взята лишь география и некоторые персонажи, сам же сюжет развивается в совершенно ином направлении, не концентрируясь на противостоянии множества рас и постоянных сражений. Некоторые стороны конфликта отсутствуют, некоторые изменены. Многие элементы сюжета творятся игроками, имеется возможность круто повлиять на развитие событий (в рамках здравого смысла, конечно).
Аспекты игры:
Здесь есть несколько пунктов:
1) Игра носит локационный характер и персонажам игрока предоставлена полная свобода передвижения, он не зависит ни от кого-либо.
2) Основной акцент делается на развитии персонажа в литературном плане (то есть без абстрактных уровней и очков опыта), а также на общении между персонажами, активно поощряется игра в группах.
3) Локационный характер игры порождает необходимость оформления переходов в начале и конце своих постов по виду: "Переход в (из) [название локации]" где [название локации] содержит в себе ссылку на пост игрока (пост, а не локацию (тему)!), с которого или на который был совершен переход. В случае необходимости, будет создана отдельная тема про переходы, где все будет разъяснено более подробно. Также полезно посмотреть, как делают это другие игроки.
Переход из: [название локации и ссылка на Ваш последний пост в той локации, откуда пришел Ваш персонаж]
Свернув с главной улицы, Марк побежал так быстро, как мог, но его враг был быстрее. Надежда была одна - запутать и обмануть его и такая возможность у Марка была - он знал родной город, как свои пять пальцев. Ухмыльнувшись, парень резко забежал в переулок справа от него.
Переход в: [название локации и ссылка на пост, который Вы напишете в той теме, куда перешел Ваш персонаж]
Боевая система:
Боевая система в игре отсутствует, как таковая. Сражение между персонажами возможно, однако оно не должно привести к необратимым изменениям персонажа (смерть, тяжелые травмы), только если это не оговорено между игроками. Отказ от боевки вызван тем, что существующие варианты (кубики или перегруженная цифрами система) не слишком эффективны и больше мешают комфортной игре.
Мастеринг:
Так как игра локационная и игроки обладают большой свободой, жесткий мастеринг отсутствует. Никто не будет вести Вашего персонажа за руку, подробно расписывая, что и как с ним происходит - Вы вольны сами определять, чем ваш персонаж будет заниматься. Ваша свобода определена лишь рамками здравого смысла и комфорта других игроков.
Вместе с тем, мастеринг наличествует в виде мастерского аккаунта НПС, использование которого происходит в двух случаях: а) Для описания глобальных сюжетных событий без привязок к конкретному персонажу (к примеру, НПС описывает наступление армии орков на блокпост Имперской Гвардии, начиная данное событие, которое игроки должны принять во внимание и учитывать в своей игре). б) Для работы с игроками - в случае, если Вы играете один и вам сильно это надоело, или хочется чего-то нового, Вы можете обратиться к администрации с просьбой подыграть Вам с помощью НПС. В таком случае НПС напишет пост, где будет указано, что он написан специально для Вас. Так же НПС может написать пост и без просьбы, если мастер игры увидит хорошую возможность помочь вашей игре и добавить интереса.
Так же не забывайте о том, что в случае необходимости, НПС может выступать в качестве карающего инструмента, способного даже убить Вашего персонажа в случае нечестной игры с Вашей стороны в угоду собственному "хочу". Впрочем, подобные радикальные действия возможны лишь в самом крайнем случае.
Персонажи администрации:
Администраторы и мастера игры обладают собственными персонажами, которые наравне со всеми принимают участие в игре, но обладают чуть большими полномочиями, иногда беря на себя обязательства НПС по описанию крупных сюжетных событий или ведя других игроков по сюжету. Таким образом, пост данных персонажей имеют подчас определенный вес и могут описывать глобальные события (хороший пример: Мр. Сторф от лица своего персонажа Геллион Фрайда описывал наступление сил Хаоса на Бухту Победы.)
Вместе с тем, данные персонажи не обладают привилегиями по сравнению с остальными и всесильными не являются. Они не могут творить произвол и творить что-либо с персонажами других игроков против их желания.
Расы и фракции:
Пожалуй, наиболее животрепещущий вопрос:
В результате долгих дискуссий, было принято решение сделать доступными ВСЕ расы мира Вархаммера 40000 (за исключением тиранид и некронов), однако, наличествуют множественные ограничения:
Во-первых, Ваш персонаж не должен быть всемогущим и всеубивающим - то есть никаких псайкеров, движением брови разрывающих надвое дредноуты; демон-принцев, порабощающих людей взмахом пальца или асассинов Кулексус, водящих за собой на поводке личного кустодианца.
Во-вторых, ваш персонаж не должен быть лидером большой группировки: то есть никаких генералов, варбоссов или лордов хаоса. Мы не играем по правилам Апокалипсиса и целые армии игрокам недоступны. Вы можете иметь небольшой отряд из нпс (самый максимум - 10 индивидов), подконтрольных вам, но не более.
В-третьих, ваш персонаж должен интегрироваться в сюжет. Он должен каким-то образом попасть на Кронус и не противоречить логике развивающихся событий (именно поэтому и возникли первые два правила).
Про космодесант: Лоялисты у нас представлены истребительной группировкой Караула Смерти, члены которого уже строго определены и обладают определенными чертами характера (впрочем, игрок всегда сможет их изменить в нужном направлении) - в скором времени будет предоставлена информация о них в виде таблицы, с пометками, кого из них можно выбрать. Это довольно жесткое ограничение, согласимся, но каждый орден (или легион) мы на Кронусе разместить не можем, извините. КС как раз и является компромиссным вариантом.
С ХСМ немного легче - этим необязательно действовать в составе своих легионов или банд, поэтому одиночки могут появиться на Кронусе с помощью варпа, к примеру. Основная часть ХСМ представлена Несущими Слово, но игрок может выбрать, в принципе, любой легион или банду.
Важное уточнение: космодесант у нас, по большей части, имеет статус вспомогательных персонажей, не принимающих слишком активного участия. Другими словами, очень желательно, чтобы Вы, до того как взять космодесантника (лоялиста или хаосита), имели основного персонажа, за которого отыграли определенное время. В этом случае, вы получаете гарантированную возможность игры за десантника. Однако, если Вам очень-очень сильно хотите играть за СМ или ХСМ, Вы можете обсудить это с администрацией и, в случае написания качественной анкеты, Вы сможете играть за интересного Вам персонажа.
В общем и целом, кроме вышеназванных критериев, вы можете свободно выбирать расу персонажа: Тау? Конечно. Эльдары? Хорошо, посмотрим. Сквата или ратлинга? Да хоть джокаэро! Обсудите это с администрацией и напишите хорошую анкету, и все вам будет позволено. Только помните, что статус персонажа четко коррелирует с уровнем анкеты - для обычного человека или орочьего бойза критерии проверки будут одни, а вот для тау или эльдар - уже другие.
Ну и если Вы все еще сомневаетесь - все эти ограничения действуют только только для вступающего персонажа. В самой игре Вы сможете стать практически кем угодно, вопрос только в том, насколько хорошо Вы будете играть. Вам будет, куда и как развивать своего персонажа - откроет ли он в себе псайкерские способности или возглавит силы Империума на планете - сами или с нашей помощью Вы сможете достичь этого!
Спасибо за прочтение и удачной игры!