Персонаж:
1. Имя, прозвище и возраст:
Альма Харквинн 29 лет
2. Ваша принадлежность:
Инквизиция
2.1. Ваш Легион/Клан/Каста/Орден/Кабал: Ордо Ксенос2.2. Бог, которому вы поклоняетесь: (пункт только для Хаоса)
3. Ваша стезя:
Лицензированный псайкер, аколит инквизиции
4. Ваши навыки:
Псайкерские способности девушка раскрывала под чутким руководством учителей из достаточно специфичной Схоластики, в следствии чего раскрытие псайкерского потенциала было не совсем стандартным:
Шестое чувство — близость к варпу постоянно влияет на разум и тело псайкера, правда только в последнем случае имеется возможность обратить данное воздействие во благо. Пассивно обострены все основные органы чувств псайкера, в состоянии же концентрации открывается возможность получать более-менее исчерпывающую информацию, ощупывая окружение с помощью энергии варпа, а так же оценивать энергетику окружающих живых и неживых объектов. Также гадание на имперском таро (а вещь сама по себе не надежная) способно принести реальный результат.
Психокинез — с помощью энергии имматериума мысли псайкера имеют свойства находить отклик в материальном мире. И Альма этим свойством пользоваться обучена, начиная от придания пуле большей начальной скорости и легкой корректировки ее траектории полета, заканчивая возможностью нанесения мощных кинетических ударов на близком расстоянии, но большую роль при этом играет сложность выполняемого действия, ведь именно от нее напрямую зависит количество затрачиваемой энергии и силы.
Базовая биомансия - искусство придавать плоти форму, которое является достаточно популярным инструментом среди псайкеров разных мастей. Альма обладает некоторыми познаниями в этой области и способна брать некоторые функции и системы своего организма под контроль, в которые входит: приостановка кровотечений, заглушение болевых рецепторов, намеренный всплеск адреналина. Иногда даже получается применить эти действия не только к своему телу, только это требует гораздо больших усилий и шансов на успех имеет меньше.
Что касается сугубо физических характеристик, то ими девушка не отличается. Низкий рост и слабое телосложение не позволяют получить превосходство в ближнем бою на основе грубой физической силы, конечно она бесспорно получает преимущество благодаря скорости и маневренности, но даже не смотря на это навыки ближнего боя отсутствуют практически полностью. Зато обладает внушительным практическим опытом в использовании различного стрелкового оружия, за исключением, конечно, тяжелого.
Умственные способности и знания девушки соответствуют представителю Ордо Ксенос своего ранга, подобающего уровня интеллект и смекалка, а так же более глубокие познания в природе, анатомии, физиологии, культуре, целях и способах действия различных представителей нечеловеческих рас. В дополнение ко всему имеется четкое представление о природе имматериума и его обитателей.
5. Характер
Смирна и покорна из-за нахождения в постоянном окружении лиц, обладающих реальной властью и правом казни псайкера с целью обеспечения безопасности. Обычно предстает особой мрачной, отталкивающей, холодной и знающей свое дело и свое место. Если же копнуть несколько глубже, то оказывается что жизнь девушка любит и за нее держится, не смотря на свою роль инструмента и оружия в руках других, с которой она давно свыклась. К тому же получает определенное моральное удовлетворение от применения своих профессиональных навыков на практике. К Империуму, как сложной и запутанной бюрократической машине, с устройством которой знакома не по наслышке, относится с глубоким скепсисом, но вот к идеалам и идеям империи человечества относится более чем тепло, в следствии чего преданна людям, блюдущим и верующим в данные идеалы. И конечно не обходится без странностей, которые присуще многим псайкерам, например возможность «залипнуть» на непродолжительное время в одну точку, перепады настроения или же необычная реакция на обычные вещи, а замешана в этом энергетика варпа, ну или на крайний случай виртуозные театральные навыки. А так же можно добавить врожденную хараконскую тягу к большим высотам и ощущению свободного падения, а так же практически полное бесстрашие перед опасностями подобного рода. И коль речь зашла о увлечениях, то среди них в разряде профессиональных стоит стремление к более глубокому познанию расы эльдар как обладателей наиболее совершенных навыков и познаний в области использования силы варпа.
6. Ваша внешность:
6.1. Рост: 168 см.
6.2. Вес: 53 кг
6.3. Цвет глаз: желтый
6.4. Цвет волос: бледно-золотой
6.5. Цвет кожи: белый
6.6. Особые приметы: На правом плече татуировка с изображением аквиллы, а на спине практически во всю ее площадь умещено изображение ястреба с полураскрытым крылом. Моментами (в состоянии концентрации или глубоких раздумий) глаза становятся на подобии стеклянных, притупленный взгляд в никуда и не реагирующие на раздражители зрачки способны с потрохами выдать в девушки обладателя сверхъестественного дара.
7. Ваше снаряжение:
Боевое: снайперская винтовка разведывательного образца, компактный лазпистолет, кинжал милосердия Псайкан, темно-серая имперская гвардейская броня с дополнительными защитными вставками. Не боевое: имперская форма хараконского образца с отсутствующими регалиями и знаками отличия, клеймо лицензированного псайкера, колода имперских таро, гарнитура радиосвязи, визуальный оптический усилитель (бинокль в простонародье).
8. Ваша биография:
Альма Харквинн, уроженка Харакона, мира-улья с низкой гравитацией. Конструкция ульев данного мира достаточно специфична, как и структура его общества, ибо привычное деление на жителей различных уровней отсутствует. Единственное, что можно сказать, это о принадлежности семьи Харквинн к среднему классу, что означало наличие будущего для девушки по имени Альма, и возможно даже успешного. Но для уроженки славного мира, гвардейцы которого прославились как элитные десантные части, все решило возникновение на орбите черного корабля. Как известно, через каждые сто лет подконтрольную империи планету посещает корабль из Лиги, и именно это случилось когда девочке было 13 лет. На тот период она еще не успел проявить никаких сверхъестественных способностей, но уже источала достаточную энергетику, что бы быть замеченной, в результате чего ребенка отлучили от семьи. Многим, кого забирают, суждено стать топливом для Астраномикона, и лишь часть проходит соответствующее обучение для службы во благо человечества. И Альма была из разряда последних счастливчиков, хотя сказать по правде тут сложно, кому еще повезло больше. Девочка обладала потенциалом, который необходимо было раскрыть, но учитывая, что ребенок никаким образом самолично не выдавал в себе предрасположенность к наличию пси-способностей, заставил поступить вполне стандартно для подобных неопределенных ситуаций. Как говорится, и выбросить жалко, а где пригодится не ясно. И Альму отправили в Схоластику Псайкан на одной отдаленной скалистой планете, в место, в котором для организации изолированного училища для одаренных достаточно попросту находится на расстоянии не менее пяти-десяти сотен метров от ближайших населенных пунктов и не иметь штатного воздушного транспортного средства. Изюминкой подобных учреждений является зачастую неповторимый стиль обучения. Учеников не столь много, так что делают упор на качество, времени на контакт с подопечными у наставников обратно пропорционально количеству учеников, приходящихся на одного учителя, простая математика, не более того. И Схоластика именно этой конкретной императором забытой планеты воспитывала в учениках не столько умение использовать чистую мощь варпа и направлять неугасимую энергию имматериума против врагов Империума, а скорее существовать в гармонии со своим даром, используя его преимущества на благо и не сильно страдая при этом от последствий его применения. Проще говоря, обучали использованию не самых сильных психосил, зато обучали использованию виртуозному и приправленному к тому же неплохими навыками ведения классического боя, с использованием огнестрельного или холодного оружия, в зависимости от физических характеристик учеников. Обучение в Схоластиках всегда длится пять лет, ведь именно такое количество времени необходимо для того, что бы новоиспеченный псайкер мог противостоять великому множеству демонов варпа, постоянно жаждущих заполучить жалкую душонку и тело одаренного смертного. Обучение давалось не без труда, где-то она делала успехи, где-то терпела неудачи, главное, что в итоге обучение закончилось успешно. Все пять лет были потрачены сугубо на учебный процесс, верится сложно, но никаких событий за исключением единичного случая обвала половины комплекса школы из-за неудачных подрывных работ не происходило. По окончанию обучения у школы была традиция, внесенная одним из первых руководителей, ученику на спине выводится татуировка в честь его родного мира или же в честь этой забытой планеты. Естественно выбирали первое, ибо в любом случае о доме остается не так много упоминаний, особенно после окончания обучения, когда нелегкая судьба отправляет новоиспеченного одаренного с лицензией в кармане навстречу смерти. Так на спине Альмы появился величественный ястреб, несущий дозор. После выпуска, она подала запрос на вступление в гвардию, причем именно в ряды своих соотечественников, но тут в ход пошли бюрократическая волокита и общеизвестное отношение к мнению и желаниям других. Она была приставлена в качестве советника офицерского состава одного из «новорожденных» полков имперской гвардии. Безызвестный полк с отдаленной планеты, эти молодые и полные бравады парни были призваны на службу, а бюрократы Администратума решили, что им просто необходимо подспорье из новоиспеченного псайкера. Не обязательно даже быть псайкером, чтобы предугадать судьбу 90% состава данного формирования. Советник при офицерском составе, так как не обладала выдающимися задокументированными боевыми навыками полезными в открытом бою, но ситуация была откровенно забавной, когда неопытный псайкер пытается давать хоть какие-то советы полевым командирам, что видят ситуацию только через призму знаний из учебников в академия. В чувство приводили только комиссары, среди них попадались, понимающие толк в боях. Первые года новоиспеченный полк провел в компаниях по подавлению относительно мелких восстаний, времени на каждое требовалось много из-за вполне типичной низкой боевой и руководящей эффективности, в результате которой, кстати, полк нес немалые потери. А ведь сражения не отличались особой сложностью. Альме повезло отсиживаться в штабе, выходя на поле боя во время его непосредственной обороны, ну или на редкие вылазки по требованию командования, навыки псайкера не были существенно необходимы и играли лишь дополняющую роль в расследованиях и специальных операциях. Эти года были ни чем иным как прелюдией к реальным боевым действиям. Альма была прикомандирована к командованию военной компании по истреблению орков на одном из ледяных миров, промышляющих добычей прометиума. Перед гвардией была поставлена задача любой ценой оборонять гигантский перерабатывающий комплекс, чтобы данное творение Адептус Механикус не попало в руки грязных ксеносов. Нужен ли был командованию советник с пси-способностями? Главнокомандующий посчитал, что нужен, а значит Альма покорно проводила свое время по левое плечо от своего нового непосредственного начальника, отвечая на вопросы, связанные с природой варпа. Орочий клан, как оказалось, активно использовал достаточно сильных меков, а от того действовал неожиданно, причем даже для себя самого. Благодаря тактическому гению главнокомандующего, ну или способностей Альмы к ощущению вcплесков энергии варпа, дабы скачки больших групп орков куда-нибудь в область тыла не были внезапными, гвардия одерживала верх. И все шло неплохо, пока в конфликт не вмешалась третья сторона. Эльдары, все это время внимательно наблюдающие за действием как орков, так и гвардии, тихо ожидающие выхода одной из сторон победителем, что бы нанести удар ослабленному триумфатору. Их план был прост, накрыть ставку командования диверсионными отрядами с нескольких сторон, чтобы обезглавить стальной кулак Империума, привести его в негодность и распилить по частям оставшиеся силу без серьезных потерь. Просто и гениально, если бы на планету не прибыл представитель священной имперской инквизиции в поисках какого-то артефакта, совпадение или же совсем наоборот мало кому было известно. Возникновение инквизитора стало событием переломным, так как благодаря его появлению в зале совещаний и присутствия в нем Альмы нападение на опьяненных победой командиров и полковников не увенчалось успехом, точнее убили лишь некоторых, что не сильно пошатнуло кадровую ситуацию и не повлияло на ход ведения боевых действий. В результате чего гвардия вступила в бой не только против остатков орочьих сил, но и против многочисленных эльдарских боевых групп. Благо у имперских защитников осталось достаточно сил для агрессивного наступление, тем самым исход военной компании был предрешен. А вот судьба Альмы нет, ибо за проявленные ею таланты и навыки инквизитор пригласил ее в свою свиту в качестве аколита, на что молодая псайкер попросту не могла отказать. Последние годы он отдала верной службе своему покровителю, исполняя его просьбы и поручения, а так же сопровождая и содействуя его расследованиям. Но не ради славы и благодарностей она следует за инквизитором по имени Дитмар Доннерштайн, да и даже не ради какой-нибудь великой цели и высоких имперских идеалов. Просто потому, что она и ее навыки востребованы, а вклад возможно даже ценят. Это подтвердилось и не раз, например, на одном из дел о инквизиторе отступнике, зараженным ксено-вирусом. В этом деле без вмешательства Альмы инквизитора, в непосредственном подчинении к которого она находится, могли бы убить, а так он всего-лишь лишился руки и глаза. Но так или иначе, именно эта должность завела Альму со своим начальником вместе на Кронус.
9. Пробный пост:
Тема задаётся Администрацией
Игрок:
1. Где нас нашли ?
Скинул ссылку знакомый
2. Связь