Новости

2013-05-09 Открытие форума

2012-06-15 Рождение форума

Правила Перейти

Контакты Администрации Перейти

FAQ Перейти

Шаблон анкеты Перейти

Некорректный дизайн Перейти

ФРПГ по вселенной Warhammer

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФРПГ по вселенной Warhammer » Архив » Флуд №10. В честь юбилея флудилки, а также противостояния Реви и Рейн


Флуд №10. В честь юбилея флудилки, а также противостояния Реви и Рейн

Сообщений 1 страница 30 из 999

1

Вот прибить кого-то надо

0

2

Папа что там с нумерацией?!!!

0

3

Так, флуд я закончил. Право названия за мной (наверна, ибо в правилах флуда не разбираюсь. Пусть будет "Флуд №10 Имени первого комиссара в ролке!"

0

4

http://s5.uploads.ru/t/s8fed.gif

0

5

Рейнхард Гарн
Точнее, нагло спёр у меня, так что наказание уже было) флуд вы с Реви разделили)

0

6

Рейнхард Гарн написал(а):

Так, флуд я закончил. Право названия за мной (наверна, ибо в правилах флуда не разбираюсь. Пусть будет "Флуд №10 Имени первого комиссара в ролке!"

Нет. Не ты называешь. А в честь тебя называют. Вот. Неумный человек совсем. Я не так писал.
П.С. Ох, что-то меня штырит. Зря я столько чая и кофе выпил.

0

7

Не успел!!!

0

8

Император
Даже это считается, о солнцеликий. Тут все как у Альфа легиона в столовке. Хрен поймешь там кто-то уже третий сухпай спер или честно взял.

0

9

Рэйвен написал(а):

Не ты называешь. А в честь тебя называют.

В одной из моих прошлых ролевых как давно это было... последний, кто закрывал флудилку, за неимением в онлайне модератора или админа, мог назвать флуд в свою честь.

0

10

У меня инет завис, вот и отправилось уже позже....
Ухожу в депрессию...

0

11

Император написал(а):

В одной из моих прошлых ролевых как давно это было... последний, кто закрывал флудилку, за неимением в онлайне модератора или админа, мог назвать флуд в свою честь.

Ну тут традиция не точно такая же, если я не ошибаюсь. :dontknow:

0

12

Рейнхард Гарн