Новости

2013-05-09 Открытие форума

2012-06-15 Рождение форума

Правила Перейти

Контакты Администрации Перейти

FAQ Перейти

Шаблон анкеты Перейти

Некорректный дизайн Перейти

ФРПГ по вселенной Warhammer

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФРПГ по вселенной Warhammer » Принятые анкеты » И только Пустота дарует мне покой


И только Пустота дарует мне покой

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Персонаж:
1. Имя, прозвище и возраст:
Аэль'ир "Изгой" Звёздное Копьё. Если вы спросите его возраст, к сожалению, он вам не ответит. Цикл за циклом: прохождение пути колдуна, мрачная трагедия, сравнимая с падением в грехе и декадансом. Застывшему лику, подобно мраморному ваянию и не дашь те девятьсот двадцать девять лет. И это если оценивать по летоисчислению Терры!

2. Ваша принадлежность:
Эльдар.

2.1. Ваш Легион/Клан/Каста/Орден/Кабал:
Искусственный мир-корабль Ультвэ в прошлом. Сейчас не ассоциирует себя ни с кем, кроме корсар и Изгнанников.

2.2. Бог, которому вы поклоняетесь: (пункт только для Хаоса)

3. Ваша стезя:
Колдун, надеющийся выжить в этом мире и прибиться к одному из Принцев. Или Принцесс. Для этого нужно и заявить о себе и список свершений заиметь, чтобы не пилотировать корабли, как оно часто бывает с псайкерам эльдар, идущими на службу к Принцу.

4. Ваши навыки:
Вне битвы тоже можно найти судьбу
Аэль'ир способен говорить на своем родном языке - эльдарском, который слишком сложен для восприятия другим расам. В совершенстве, как и подобает колдуну, владеет руническим письмом, их чтением и пониманием. В процессе прохождения путей он развил в себе навыки нумерологии и астромантии - чтения и знание значений чисел, составление звездных карт и умение читать созвездия, общий принципы этой тонкой науки.
Он может понимать людской язык. И даже немного говорить на нем. Но грубый, слишком эмоциональный, чтобы долго на нем общаться, по мнению самого Звёздного Копья. Психическое чутье хорошо развито; он способен улавливать эманации психической энергией другими, однако плата за это - постоянная война с самим собой, со своими эмоциями и повышенной чувствительностью к губительному Варпу.

Но Пути и их прохождение изменили его тело. Его душу и его силы. Он научился убивать и сражаться, хоть и старается избегать схватки. Иногда сражение - крайняя мера, на которую приходится пойти.

В сакральном дуализме двух сил: эманации психической энергии и боевом искусстве, сокрыто то, что он умеет:

"И да не усохнет кровь с моего клинка, покуда я не отомщу и не смогу одолеть всех врагов..."
Путь колдуна тернистый, трудный. Пробиваясь через тернии, многие Потерялись, полностью окунувшись в пучину энергии, не видя смысла жизни в ином, кроме как Видеть. Он выстоял и вознёсся, стал выше этого и совладал.
Помимо того, что по-имперски принято классифицировать как "умение манипулировать пси-силами - псайкер", он отлично справляется с клинком и может вести бой, как истинный воитель. Его боевые умения хоть и далеки от аспектов Воителей, но выше, чем у среднестатистического эльдара. Стрельба из сюрикенового пистолета, кромсание плоти и вгрызание в броню - одно из основных умений колдуна-изгнанника в бою.

"Я могу предвидеть и поражать врагов могуществом своего разума. Усиливать оружие и защищать союзников"
Прохождение Пути Колдуна требует не только воинской выучки, прохождение Пути Воина, не быть потерянным или не остаться Провидцем. Необходимо владеть рунами битвы и использовать свой пси-потенциал. Все это - главное оружие эльдарского колдуна в сражении с врагами.

Если остановиться подробнее и конкретнее на способностях в эманации психической энергии, то можно выделить следующие:

- Разрушение, что несут потоки психической энергии и эмоции, сотканные из чистейшего гнева и мощи великого разума ксеноса.
Псайкер иссушает душу своего врага, нанося психические повреждения. Эльдар способен поразить до двух целей этой способностью; для применения необходимы руны битвы.

- Укрытие, что защищает броню и тело. Даже если колдуна получится достать сквозь его доспех и поле, то он будет цепляться за свою жизнь.
Псайкер взывает к психическим силам, повышая свои шансы на выживание при перестрелке, окутывая психическим полем, незримым для обычного глаза. Неуязвимость это не даёт, но даже малое повышение шанса, при близкой смерти, - хвала всему Пантеону.

- Простейшие психические манипуляции, с помощью которых он активирует оружие, броню. Живёт и существует. Каждый из его расы - псайкер в той или иной мере.
Он чувствителен к эманация варпа, присутствию других псайкеров, парий. Способен отдавать мысленные приказы эльдарскому снаряжению, чувствовать присутствие Губительных Сил, псайкеров и активировать другие психически активные устройства, пускай и незнакомые ему.

5. Характер
Чтобы говорить о характере представители этой расы, необходимо иметь представление о том, через что прошли они. А если о характере личности, о том, что прошла она. Множество граней характера вытачивались умелым скульптором - Судьбой, формируя отношение колдуна к основным аспектам в его жизни.

Мрачная решимость
Стезя его - Изгнанник. И несёт он ее без особой гордости, пытаясь найти себе место в этом мире. Корсары, сомнительные союзы, омерзительные, по мнению корабельных Эльдар, действия. Все это стало обычной обыденностью в схватке за влияние.
Если бы он играл в игры, то сейчас его игра подходила на регицид гранатой. С выдернутой чекой.
Он научился стойко принимать удары судьбы, не теряя своего истинного лика. Подобная черта его характера и воззрения на мир стала основным кредо, мрачной решимостью, с которой он и идёт по своему новому, теперь уже третьему, Пути в жизни.

Цикл смерти - главный страх
Он боится смерти. Она преследует его по пятам, словно навязчивый попутчик, который желает навязать свое роковое присутствие. Аэль'ир тяжело воспринимает каждую гибель своего сородича, не говоря уже о гибели близких. Хоть они и могут быть бессмертные духом, мужчина не воспринимает это полноценным циклом жизни. Даже призрачные конструкты для него - жалкое подобие бывших братьев и сестер, ужасные кадавры, не умеющие ваять продолжение своей судьбы сами. Им даже в битве нужны поводыри, чтобы действовать полноценно.

Цикл моей жизни - вечная борьба
Он всегда, сколько себя помнит, был чувствителен к психическим эманация. Даже на родном мире-корабле; он всегда страдал от этого, пытаясь совладать со своими эмоциями.
Он чувствует многое, но старается этого не показывать, чтобы не привлекать лишнее внимание. В разуме каждого Эльдара, особенно из Ультвэ, отложилась Та-Что-Жаждет и демоны, охочие до душ детей Иши. Страшная сила, несущая фатальную угрозу, с которой нельзя не считаться. Именно поэтому, он пытается подавить в себе эмоции, которые однажды привели к трагедии не только его расу, но и его личную. Подобное не должно повториться.

6. Ваша внешность:

Картинка:

Арт был взят из всемирной сети, потому как я - не художник и не могу нарисовать собственный. А заказывать то, что лежит в открытом доступе, при условии, что автор не против распространения своих работ, - не вижу смысла.
Если интересует визуальная составляющая внешности персонажа без шлема, то она соответствует аватарке профиля.

Ссылка на оригинал: https://wh40kart.im/i42099?search=eldar
Автор: jorge momparler
http://s3.uploads.ru/t/X0hyC.jpg

6.1. Рост: двести десять сантиметров.
6.2. Вес: восемьдесят два килограмма.
6.3. Цвет глаз: чёрный.
6.4. Цвет волос: чёрный.
6.5. Цвет кожи: алебастровый.
6.6. Особые приметы: колдун носит свои руны битвы в специальном мешочке, закреплённом на поясе. На шее - амулет, неясного происхождения. Скорее всего он, как и кольца, носится этим эльдар сугубо для своего туалета - внешнего облика в общей картине.

7. Ваше снаряжение:
Боевое: ведьмин клинок колдунов, с тонкой настройкой индивидуальной матрицы и живых рун, способных улавливать мысли и эмоции своего владельца. Сюрикеновый пистолет, с запасами сюрикенов в специальной кристаллической коробке на запасные выстрелы. Руны Битвы, что покоятся в мешочке на поясе и являются обязательным компонентом для сотворения мощных психических способностей, кроме самых простейших. Броня, перешедшая ему от отца, и хранящая заполненные камни душ его предков. Словно живая, она покрыта постоянно меняющимся полем, подобно рунам на клинке. Шлем, что скрывает его присутствие в варпе от Губительных Сил и являются подтверждением его статуса, среди других эльдар, как бы это странно не звучало для Изгнанника.
Не боевое: мантия духовидца Ультвэ, звёздная карта пространства, питательные субстанции, собственный, пустой камень душ.

8. Ваша биография:
Он был молод. Он был частью Ультвэ и когда-то вел за собой воителей в битву...
...он был хорош во многом. Был - ключевое слово в биографии Аэль'ир. Он стал никем. Все изменил всего один роковой случай, произошедший с объектом его молитв и воздыханий, с женщиной его жизни.

Все началось с семьи. Рождённый в союзе псайкера и костопева, он впитывал традиция и знания, как губка, которая впитывает воду. Звёздное Копьё был чувствителен к психическим эманация Варпа, что определило его дальнейшую судьбу.
Он должен был стать воином и колдуном, который поведет в битву стражу и уничтожает врагов своего мира. Врагов самой Судьбы. Ему были предначертано деяния, достойные его предков, наблюдающих за ним. Он жил среди живых и призраков. Он надеялся не посрамить их, считая это за великую честь.
И ему дали броню. После достойного прохождения путей, на церемонии, он получил снаряжение своей семьи, которая всегда была с ним. Семья присутствует с ним и по сей день. Если бы призраки были материальными, скорее всего, они бы избавились от своего потомка, поставившего их славный род.

Восхищение, гордость и оскал врагов. Он носил свой титул и статус, стараясь каждый раз приносить предкам только славу и победы. Ему казалось, что они довольны и улыбаются ему. Тогда казалось, что цикл жизни удался и счастью не будет конца. К тому же, с ним всегда была рядом женщина - предел его мечтаний и запретных мыслей, которые он хотел побороть в себе.
Но не смог.

Все началось из-за нее. Он проводил с дамой томные, и такие скромные, часы наслаждения, минутной любви и радости. Счастье было нарушено неожиданно, полностью переломах и изменив последний, третий Путь, который для себя выбрал колдун. А вместе с ним и его жизнь.
Было вынужденное сражение. Он упивался кровью и решительно вел в бой братьев. Поддерживал союзников и уничтожал врагов клинком и магией. Сражаясь достойно самого Феникса, он не заметил, что в той роковой битве со слугами Губительных Сил, Той-Что-Жаждет, выступила и она. Словно сокол, она парила в битве, разы своих врагов с небес.
Но даже самый гордый сокол способен пасть.

Химера, застилающая разум каждого возлюбленного, поразила и Аэль'ира. Он не смог совладать с горечью потери своей возлюбленной и ее души. Она проиграла в страшной схватке, оставив его. Он понимал, что никогда не сможет услышать ее голос. Он понимал, что возлюбленная никогда не обретёт покой.

Это и сгубило его жизнь. Ведомый отчаянием, он покинул свой родной мир, приняв на себя ношу изгнанника. Теперь он - никто для своего родного мира. Пускай и живой, но сбежавший предатель без корабля и славы, вступил на новый путь, продолжая вести свою вечную борьбу.
И в этот раз он не проиграет.
Он жаждал сбежать. Ему нужно было найти отдаленное место, которое станет для него местом утешения и минутной славы, для будущих свершений. Место, где слабы возможные друзья Изгнанника и сильны многовековые пробужденные враги.

Кронус. Эхо древней битвы могло пробудиться здесь в любое мгновение. Бросив все: конклав, успевший стать родным и близким, солдат, с которыми сражался во славу детей звёзд. И есть только один способ сбежать без корабля, пускай и привлечь к себе внимание, - Паутина. Воспользовавшись ей, колдун-изгнанник и попал на Кронус, идея навстречу своей судьбе.

9. Пробный пост:
Резерв

Игрок:

1. Где нас нашли ?
В Гугле выдало по запросу, когда блуждал по сети, пытаясь найти какую-нибудь ролевую.
2. Связь

Отредактировано Аэль'ир Звёздное Копьё (2019-04-30 01:02:25)

0

2

Здравствуйте. Прошу прощения за задержку.

Анкета хорошая, к чему-либо придираться смысла не вижу. Однако и не буду скрывать, что Ваш стиль показался несколько тяжеловесным, хотя, полагаю, это обусловлено персонажем.

Что необходимо:

1) Отразить в биографии, как, когда и зачем персонаж попал на Кронус. Благо для эльдар это менее проблемно.
2) Пробный пост о том, как персонаж пришел к осознанию того, что вынужден покинуть родной мир. Размышления/переживания, возможно и описание непосредственных действий, выбор за Вами.

0

3

Пробный пост:

“Когда-нибудь мы снова станем величайшими творениями. Разве мы - дети божественного провидения, не достойны лучшей участи в этом проклятом мире?”, её вопрос перед роковой битвой снова пронесся в голове Звёздного Копья, сидевшего в уединении. До Храма было недалеко; скорее всего, ритуал уже начали без него. Никто бы не стал ждать одного из конклава.

Колдун хорошо запомнил тот день. День, который теперь заставляет сделать его самый сложный выбор на жизненном пути. Минута размышления перед почетным ритуалом - очередная попытка избавиться от навязчивых видений и мыслей, которые брали над ним верх.
На мгновение, он снова погрузился в воспоминания об утраченных днях. Прокрутив в голове сладостные моменты воспоминаний с Ней, он целиком погрузился в тот день, пытаясь восстановить его до мелочей.

Зловонное небо и такие же зловонные ряды демонов. То место, где они сражались близь Ока Ужаса, было похоже на выгребную яму, в которой могут потонуть все мечты и надежды. Так и случилось.

***

Стройные ряды стражей были сломлены. Конклаву Чёрного Солнца было поручено сопровождать их в бою против демонов, отвлекая их часть, пока основные силы ведут битву и дожидаются резервов из Паутины на безжизненном мире, одном из множеств, который когда-то колонизировали мон’кеи, сделав своим новым домом, вылезая из таких же зловонных пещер.

Казалось, что рокрит впитал в себя достаточно крови и смертей. Но это было только началом. Его любовь, объект воздыханий бросился в самое пекло и был сражен одним из демонов, разорван на куски, а останки не представлялось возможным отбить. Слишком короткий Цикл Жизни был между ними, чтобы Аэль’ир так просто воспринял её смерть. Слишком мало прошло времени, чтобы он успел испытать хорошее.

Теплая кровь оросила шлем. Звёздное Копьё увидел, как убивают Её. Отчаяние и страх за неё. Боевой клич, вихрь выстрелов из сюрикенового пистолета, украшенного символов Ультвэ, яростные движения и безумная, почти маниакальная жажда крови.

Колдун упивался поражением нечестивых. Он сражался за свой народ и его будущее. За его благоденствие, его интересы.
За его выживание. За Её выживание.
Снова слуги Губительных Сил наступали на древних Детей Иши. Конклав выбрал его вести в битву часть воинов, вместе с другими братьями и сестрами. Их было немного, но вместе они были несокрушимой силой, способной уничтожить врага.

Он бесстрашно сражался сражался с вестниками рока, достойно Лорда-Феникса. Клинок рвал хитин и плоть врагов, упивался нечестивой кровью вместе с владельцем. Они уничтожали ряды демонов, пробиваясь сквозь самого опасного врага - слуг Той-Что-Жаждет.
Их кровь стекала по черной вибрирующей психической матрице клинка, падая каплями на оголенную пустошь. Он ненавидел даже это место. Сегодня случился день гнева, скорби и печали для этого колдуна, который пробивался вперед от основных сил.

- Я готов встретить свою судьбу в ветрах Варпа! Ваша кровь никогда не усохнет с моего меча, отродья! Явитесь и сгорите перед мощью эльдар!

Он понимал, что кричал слова отчаяния, пытаясь пробиться к своей возлюбленной. Сил на сотворение сложных психических заклинаний не оставалось, а остальные только подступали, заботясь о живых; нельзя допустить никаких смертей в этой битве.

Но Звёздное Копьё не хотел отпускать свой идеал и лучик великого счастья среди холодных звезд. Он не хотел отпускать ту, которую боготворил.
“Я не мог потерять её! Я не мог!”, носилось у него в голове. Его мысли словно вторили рудиментарным клешням, которые проносились в миллиметрах от брони с зловещим свистом. Он слишком сильно рисковал, пробегая в гущу сражения, отдаваясь волнам ярости. 

Снова команда и тихий звук сюрикеновых осколков кристалла и смертельные взмахи мечом. Снаряд от платформы пролетел совсем рядом, оставляя после себя полупрозрачный дымок, мерзкий запах паленой плоти демонов и ощущение пустоты. Пустоты, которая пожирала его и толкала бежать вперед, сражая демонов своим клинком.

***

“Очнись. Пора открыть глаза и освободить свой разум. Очнись,Аэль’ир. Отринь сомнения и пробудись от раздумий. Отбрось волнения и страхи”.

Голос в голове не давал возможности побыть наедине. Искусственный мир - грациозный. Специально воссозданный его расой, как замена их родному миру, и одновременно по-настоящему живой. Он всегда восхищался величавыми конструкциями из психокости и психопластика, описывающих необычные дуги и формирующие такие родные покатые угловые конструкции, плавно сменяющие и переходящие друг в друга. В этих гротескных постройках было свое, родное величие, которое он боялся, но будет вынужден потерять.

“Освободись от боли. От страха. За страданиями и испытанием следует возвышение, воин-провидец. Твой час пробил, иди же в Храм”.

На языке эльдар, или же аэльдари, его жест мог означать многое. Нежелание, отчаяние и даже страх. Если бы его сейчас застали, то он был бы в неловкой ситуации: пришлось бы многое объяснить сородичам, чего бы явно не хотелось ему.
С ним говорили его предки. Он отчетливо слышал их голос, как слышал бы свои мысли, с которыми он и перепутал голоса, исходящие от камней душ, гордо украшающих доспехи.

- Твоя очередь принять свою судьбу. Твои предки всегда были почетной частью конклавов и разили врагов нашей расы, во славу Глаза Иши. Отбрось волнения и страхи, дитя, вернись в Храм и встреть свою судьбу. Твои Пути окончены, но жизненный путь только начался.

Аэль’ир мешкался, накидывая на себя одеяние. Он понимал, что выбор не понравится не только его сородичам и друзьям. Он понимал, что выбор не понравится и его предкам, кто наблюдает со стороны за колдуном.
А если подумать, то по началу все действительно хорошо начиналось.
Храм. Нужно было прийти туда на очередную церемонию и решить для себя: что его тут держит? Насколько сильно его отчаяние? Как долго ужасающие видения о том дне будут преследовать его? На все эти вопросы нужно будет дать железный ответ.

- И теперь, когда ты снова получил все, для чего был рождён, тебе нужно покинуть нас? Ты хочешь бросить все: семью, друзей, своих сородичей и наши идеалы?! Что с тобой происходит, Аэль'ир?

Снаряженный колдун держал в руках новый шлем, стоя напротив друга и внимая его гневным речам, полными непонимания. Ритуал был проведен, а это значит, что он скоро будет нужен в битве. Родной мир взывает к нему, требуя отдачи в бою.
Он долго размышлял над тем, что нужно ответить своему соратнику из конклава. Но мышления постоянно прерывались горькими мыслями, которые ранили больнее любого из известных оружий.

- Я не могу. И не смогу перебороть в себе это. Мне было видение, мой друг. Только так я смогу обрести свой покой - найдя свою судьбу сам. Как только покой будет обретен, я вернусь сам. Ты должен понять меня.

Звёздное Копьё и не рассчитывал на понимание со стороны друга, который поддался вперед. Во всех его движениях читались непонимание, обида и гнев. Аэль’ир ещё никогда не видел его таким. Сейчас слова были лишние, за все говорили жесты и походка.
Это место постоянно напоминает о ней. И о минутах наших обоюдных желаний. Минутах запретных чувств. Я не могу здесь оставаться, не могу освободить от этого свой разум. Это - выше моих сил, которые я должен найти в Изгнании. Не препятствуй мне, ибо я не отступлюсь от своего.

- Слишком много словоблудия для предателя. Если ты не уйдешь сейчас, то, клянусь Ишей, я не знаю, что с тобой сделаю. Возвращаться? Тебе лучше бы не появляться здесь, если ты решишься на это. Не все смогут принять тебя обратно. Я не смогу.

Колдун, сказавший своему другу достаточно много, на мгновение предался воспоминаниям, чтобы принять окончательное решение перед уходом из родного мира. Нужно было решить здесь и сейчас. Обратного пути не будет и это Аэль’ир прекрасно понимал. Даже если он сможет вернуться, слова второго колдуна из конклава были колкими, словно заостренная психокость. Он никогда не сможет вернуть прежнюю жизнь, если уйдет, как бы ни старался. Даже если останется тут, он будет обречен на страдания.

“Слишком много словоблудия для предателя”, слова въелись в голову. Он не сможет существовать здесь, неся ношу потери. Нужно было прощаться, прощаясь с родным миром.
Он уходит отсюда. Возможно - навсегда.

Приветствую. Задержки - не самое страшное в этой жизни, всё понимаю!
Биографию немного дополнил. Если нужно будет больше - допишу ещё. Да... думаю, стоит переписывать или нет? Если слишком тяжело читать - не круто, нужно заняться этим. В остальном - благодарю.

Отредактировано Аэль'ир Звёздное Копьё (2019-04-30 21:10:06)

0

4

Ничего переписывать не нужно, всё отлично.

Принят.

Доброй охоты!

0


Вы здесь » ФРПГ по вселенной Warhammer » Принятые анкеты » И только Пустота дарует мне покой


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно