Персонаж:
1. Имя, прозвище и возраст:
Аэль'ир "Изгой" Звёздное Копьё. Если вы спросите его возраст, к сожалению, он вам не ответит. Цикл за циклом: прохождение пути колдуна, мрачная трагедия, сравнимая с падением в грехе и декадансом. Застывшему лику, подобно мраморному ваянию и не дашь те девятьсот двадцать девять лет. И это если оценивать по летоисчислению Терры!
2. Ваша принадлежность:
Эльдар.
2.1. Ваш Легион/Клан/Каста/Орден/Кабал:
Искусственный мир-корабль Ультвэ в прошлом. Сейчас не ассоциирует себя ни с кем, кроме корсар и Изгнанников.
2.2. Бог, которому вы поклоняетесь: (пункт только для Хаоса)
3. Ваша стезя:
Колдун, надеющийся выжить в этом мире и прибиться к одному из Принцев. Или Принцесс. Для этого нужно и заявить о себе и список свершений заиметь, чтобы не пилотировать корабли, как оно часто бывает с псайкерам эльдар, идущими на службу к Принцу.
4. Ваши навыки:
Вне битвы тоже можно найти судьбу
Аэль'ир способен говорить на своем родном языке - эльдарском, который слишком сложен для восприятия другим расам. В совершенстве, как и подобает колдуну, владеет руническим письмом, их чтением и пониманием. В процессе прохождения путей он развил в себе навыки нумерологии и астромантии - чтения и знание значений чисел, составление звездных карт и умение читать созвездия, общий принципы этой тонкой науки.
Он может понимать людской язык. И даже немного говорить на нем. Но грубый, слишком эмоциональный, чтобы долго на нем общаться, по мнению самого Звёздного Копья. Психическое чутье хорошо развито; он способен улавливать эманации психической энергией другими, однако плата за это - постоянная война с самим собой, со своими эмоциями и повышенной чувствительностью к губительному Варпу.
Но Пути и их прохождение изменили его тело. Его душу и его силы. Он научился убивать и сражаться, хоть и старается избегать схватки. Иногда сражение - крайняя мера, на которую приходится пойти.
В сакральном дуализме двух сил: эманации психической энергии и боевом искусстве, сокрыто то, что он умеет:
"И да не усохнет кровь с моего клинка, покуда я не отомщу и не смогу одолеть всех врагов..."
Путь колдуна тернистый, трудный. Пробиваясь через тернии, многие Потерялись, полностью окунувшись в пучину энергии, не видя смысла жизни в ином, кроме как Видеть. Он выстоял и вознёсся, стал выше этого и совладал.
Помимо того, что по-имперски принято классифицировать как "умение манипулировать пси-силами - псайкер", он отлично справляется с клинком и может вести бой, как истинный воитель. Его боевые умения хоть и далеки от аспектов Воителей, но выше, чем у среднестатистического эльдара. Стрельба из сюрикенового пистолета, кромсание плоти и вгрызание в броню - одно из основных умений колдуна-изгнанника в бою.
"Я могу предвидеть и поражать врагов могуществом своего разума. Усиливать оружие и защищать союзников"
Прохождение Пути Колдуна требует не только воинской выучки, прохождение Пути Воина, не быть потерянным или не остаться Провидцем. Необходимо владеть рунами битвы и использовать свой пси-потенциал. Все это - главное оружие эльдарского колдуна в сражении с врагами.
Если остановиться подробнее и конкретнее на способностях в эманации психической энергии, то можно выделить следующие:
- Разрушение, что несут потоки психической энергии и эмоции, сотканные из чистейшего гнева и мощи великого разума ксеноса.
Псайкер иссушает душу своего врага, нанося психические повреждения. Эльдар способен поразить до двух целей этой способностью; для применения необходимы руны битвы.
- Укрытие, что защищает броню и тело. Даже если колдуна получится достать сквозь его доспех и поле, то он будет цепляться за свою жизнь.
Псайкер взывает к психическим силам, повышая свои шансы на выживание при перестрелке, окутывая психическим полем, незримым для обычного глаза. Неуязвимость это не даёт, но даже малое повышение шанса, при близкой смерти, - хвала всему Пантеону.
- Простейшие психические манипуляции, с помощью которых он активирует оружие, броню. Живёт и существует. Каждый из его расы - псайкер в той или иной мере.
Он чувствителен к эманация варпа, присутствию других псайкеров, парий. Способен отдавать мысленные приказы эльдарскому снаряжению, чувствовать присутствие Губительных Сил, псайкеров и активировать другие психически активные устройства, пускай и незнакомые ему.
5. Характер
Чтобы говорить о характере представители этой расы, необходимо иметь представление о том, через что прошли они. А если о характере личности, о том, что прошла она. Множество граней характера вытачивались умелым скульптором - Судьбой, формируя отношение колдуна к основным аспектам в его жизни.
Мрачная решимость
Стезя его - Изгнанник. И несёт он ее без особой гордости, пытаясь найти себе место в этом мире. Корсары, сомнительные союзы, омерзительные, по мнению корабельных Эльдар, действия. Все это стало обычной обыденностью в схватке за влияние.
Если бы он играл в игры, то сейчас его игра подходила на регицид гранатой. С выдернутой чекой.
Он научился стойко принимать удары судьбы, не теряя своего истинного лика. Подобная черта его характера и воззрения на мир стала основным кредо, мрачной решимостью, с которой он и идёт по своему новому, теперь уже третьему, Пути в жизни.
Цикл смерти - главный страх
Он боится смерти. Она преследует его по пятам, словно навязчивый попутчик, который желает навязать свое роковое присутствие. Аэль'ир тяжело воспринимает каждую гибель своего сородича, не говоря уже о гибели близких. Хоть они и могут быть бессмертные духом, мужчина не воспринимает это полноценным циклом жизни. Даже призрачные конструкты для него - жалкое подобие бывших братьев и сестер, ужасные кадавры, не умеющие ваять продолжение своей судьбы сами. Им даже в битве нужны поводыри, чтобы действовать полноценно.
Цикл моей жизни - вечная борьба
Он всегда, сколько себя помнит, был чувствителен к психическим эманация. Даже на родном мире-корабле; он всегда страдал от этого, пытаясь совладать со своими эмоциями.
Он чувствует многое, но старается этого не показывать, чтобы не привлекать лишнее внимание. В разуме каждого Эльдара, особенно из Ультвэ, отложилась Та-Что-Жаждет и демоны, охочие до душ детей Иши. Страшная сила, несущая фатальную угрозу, с которой нельзя не считаться. Именно поэтому, он пытается подавить в себе эмоции, которые однажды привели к трагедии не только его расу, но и его личную. Подобное не должно повториться.
6. Ваша внешность:
Арт был взят из всемирной сети, потому как я - не художник и не могу нарисовать собственный. А заказывать то, что лежит в открытом доступе, при условии, что автор не против распространения своих работ, - не вижу смысла.
Если интересует визуальная составляющая внешности персонажа без шлема, то она соответствует аватарке профиля.Ссылка на оригинал: https://wh40kart.im/i42099?search=eldar
Автор: jorge momparler
6.1. Рост: двести десять сантиметров.
6.2. Вес: восемьдесят два килограмма.
6.3. Цвет глаз: чёрный.
6.4. Цвет волос: чёрный.
6.5. Цвет кожи: алебастровый.
6.6. Особые приметы: колдун носит свои руны битвы в специальном мешочке, закреплённом на поясе. На шее - амулет, неясного происхождения. Скорее всего он, как и кольца, носится этим эльдар сугубо для своего туалета - внешнего облика в общей картине.
7. Ваше снаряжение:
Боевое: ведьмин клинок колдунов, с тонкой настройкой индивидуальной матрицы и живых рун, способных улавливать мысли и эмоции своего владельца. Сюрикеновый пистолет, с запасами сюрикенов в специальной кристаллической коробке на запасные выстрелы. Руны Битвы, что покоятся в мешочке на поясе и являются обязательным компонентом для сотворения мощных психических способностей, кроме самых простейших. Броня, перешедшая ему от отца, и хранящая заполненные камни душ его предков. Словно живая, она покрыта постоянно меняющимся полем, подобно рунам на клинке. Шлем, что скрывает его присутствие в варпе от Губительных Сил и являются подтверждением его статуса, среди других эльдар, как бы это странно не звучало для Изгнанника.
Не боевое: мантия духовидца Ультвэ, звёздная карта пространства, питательные субстанции, собственный, пустой камень душ.
8. Ваша биография:
Он был молод. Он был частью Ультвэ и когда-то вел за собой воителей в битву...
...он был хорош во многом. Был - ключевое слово в биографии Аэль'ир. Он стал никем. Все изменил всего один роковой случай, произошедший с объектом его молитв и воздыханий, с женщиной его жизни.
Все началось с семьи. Рождённый в союзе псайкера и костопева, он впитывал традиция и знания, как губка, которая впитывает воду. Звёздное Копьё был чувствителен к психическим эманация Варпа, что определило его дальнейшую судьбу.
Он должен был стать воином и колдуном, который поведет в битву стражу и уничтожает врагов своего мира. Врагов самой Судьбы. Ему были предначертано деяния, достойные его предков, наблюдающих за ним. Он жил среди живых и призраков. Он надеялся не посрамить их, считая это за великую честь.
И ему дали броню. После достойного прохождения путей, на церемонии, он получил снаряжение своей семьи, которая всегда была с ним. Семья присутствует с ним и по сей день. Если бы призраки были материальными, скорее всего, они бы избавились от своего потомка, поставившего их славный род.
Восхищение, гордость и оскал врагов. Он носил свой титул и статус, стараясь каждый раз приносить предкам только славу и победы. Ему казалось, что они довольны и улыбаются ему. Тогда казалось, что цикл жизни удался и счастью не будет конца. К тому же, с ним всегда была рядом женщина - предел его мечтаний и запретных мыслей, которые он хотел побороть в себе.
Но не смог.
Все началось из-за нее. Он проводил с дамой томные, и такие скромные, часы наслаждения, минутной любви и радости. Счастье было нарушено неожиданно, полностью переломах и изменив последний, третий Путь, который для себя выбрал колдун. А вместе с ним и его жизнь.
Было вынужденное сражение. Он упивался кровью и решительно вел в бой братьев. Поддерживал союзников и уничтожал врагов клинком и магией. Сражаясь достойно самого Феникса, он не заметил, что в той роковой битве со слугами Губительных Сил, Той-Что-Жаждет, выступила и она. Словно сокол, она парила в битве, разы своих врагов с небес.
Но даже самый гордый сокол способен пасть.
Химера, застилающая разум каждого возлюбленного, поразила и Аэль'ира. Он не смог совладать с горечью потери своей возлюбленной и ее души. Она проиграла в страшной схватке, оставив его. Он понимал, что никогда не сможет услышать ее голос. Он понимал, что возлюбленная никогда не обретёт покой.
Это и сгубило его жизнь. Ведомый отчаянием, он покинул свой родной мир, приняв на себя ношу изгнанника. Теперь он - никто для своего родного мира. Пускай и живой, но сбежавший предатель без корабля и славы, вступил на новый путь, продолжая вести свою вечную борьбу.
И в этот раз он не проиграет.
Он жаждал сбежать. Ему нужно было найти отдаленное место, которое станет для него местом утешения и минутной славы, для будущих свершений. Место, где слабы возможные друзья Изгнанника и сильны многовековые пробужденные враги.
Кронус. Эхо древней битвы могло пробудиться здесь в любое мгновение. Бросив все: конклав, успевший стать родным и близким, солдат, с которыми сражался во славу детей звёзд. И есть только один способ сбежать без корабля, пускай и привлечь к себе внимание, - Паутина. Воспользовавшись ей, колдун-изгнанник и попал на Кронус, идея навстречу своей судьбе.
9. Пробный пост:
Резерв
Игрок:
1. Где нас нашли ?
В Гугле выдало по запросу, когда блуждал по сети, пытаясь найти какую-нибудь ролевую.
2. Связь
Отредактировано Аэль'ир Звёздное Копьё (2019-04-30 01:02:25)