Быть нечистым.
Это отметка мутанта.
Быть презренным.
Это отметка мутанта.
Быть ненавидимым.
Это отметка мутанта.
Быть поруганным.
Это отметка мутанта.
Быть жертвой охоты.
Это отметка мутанта.
Быть искупленным.
Это судьба мутанта.
Быть очищенными.
Это судьба всех мутантов.
Выдержки из Путеводителя по Люцию:
"... Таким образом мы и подходим к тому что бы детально рассмотреть третью от звезды планету - Элим, единственный обитаемый мир в этой системе. Первые колонии на нашем благословлённом мире появились ещё во времена Тёмной Эры Технологий: вероятно, колонистов древней Терры привлекло удивительное сходство этой планеты с их родиной. И дело здесь не только в климате, но и в гравитации, воздействии различных космических излучений, а так же сопоставимой продолжительностью дня. Единственное к чему пришлось привыкать первым поселенцам, это к наличию двух лун на ночном небе.
В тоже время и были основаны два первых города, Люций Минорис и Люций Майорис, расположенные друг на против друга и разделяемые великой рекой. Сейчас, глядя на величественные шпили города-улья, в это очень тяжело поверить, но и работа Императора начиналась с малого. Современный Люций представляет огромный город расикнувшийся на сотни километров в стороны и на десятки в высоту: от некогда могучей водной преграды не осталось и следа, именно так свои проблемы решает торжествующая длань человека. Пусть изначальные поселения и остались в фундаменте нашей величественной планетарной столицы, их культура и традиции живы до сих пор: верхние этаже улья, где живут самые достойные и благородные горожане, приняли название Люций Майорис, лишённое же доступа естественного света основание, наполненное рёвом мануфакторумов и фабрик, называют Люций Минорис.
На Элиме есть множество других поселений, но куда более мелких - большая часть населения планеты сосредоточенна именно в столице. Прочие же города, или как мы их называем - колонии, необходимы для добычи и производства ресурсов необходимых для поддержания жизни Люция: буд-то еда или же руда.
Правителем Люция, а вместе с тем и всей планеты, является пожизненно избираемый Принцепс, так же являющийся уполномоченным лицом Адептус Терра. Он обладает широкими полномочиями, ограничивает которые Магистрат, набираемый из числа самых достойных и благородных жителей города. Сам же Магистрат избирается голосованием всех свободных полноправных горожан, сила голоса которых зависит от строго имущественного ценза. Этот же ценз влияет и на то, какую должность в Магистрате может занимать тот или иной горожанин. Мы верим, что только те кто смогли сами достичь процветания в состоянии принести его и в наш славный город. Имущественный ценз зависит от того какой собственностью владеет горожанин, на каком из уровней улья она расположена, а так же от количества имеющихся у него рабов.
Гостям Люция стоит помнить что в определённые места города имеют право проходить только полноправные горожане, то есть те кто владеют каким-то недвижимым имуществом внутри города. Единственное исключение, это лица приглашённые или самим Принцепсом или Магистратом.
Но куда допуск есть всем, это в прекраснейший Собор святых Марка и Сибиллы, где наш обожаемый епископ проводит проповеди для многих тысяч верующих. Само это священное здание занимает несколько уровней, что обеспечивает доступ к нему из разных частей улья, однако его жемчужиной является конечно же главный, парадный вход расположенный на Люции Майорис.
Разумеется, именно в столице находятся представительства различных адептус, а так же участок-крепость Арбитров. Во дворце Принцепса, постоянно проводящего пиры и празднества, расположен планетарный Хор Астропатов поддерживающих связь Элима с остальными владениями Повелителя Человечества.
Но к сожалению с далёких звёзд к ним прибывают не только торговые суда, но и враги. Так недавно на нашей планете шли ожесточённые бои с чудовищной ксено-угрозой имя которой Орки. К счастью, вовремя прибывшие подкрепления Астра Милитарум достаточно усилили наши собственные славные Силы Планетарной Обороны и противник был повержен. Однако, к большому горю, суть этой отвратительной расы в том что от них практически невозможно окончательно избавиться, а потому часть планеты утрачена для нас до этого самого дня. Для контроля этой зоны была возведена сеть укреплений - Рубеж, где сыны и дочери нашего города внимательно наблюдают за популяцией зеленокожих чудовищ и в случае необходимости организовывают карательные походы.
Но теперь, после этого общего, но преступно краткого обзора, давайте детально рассмотрим все многочисленные достопримечательности нашего великого города..."
"... В Люции используются две валюты: империалисы, они же золотые черепа, черепа, или же просто импы, а так же соларии. Первые носят своё название из-за древнего символа власти Человечества, Империалиса, вычеканенного на каждой такой монете. Это местная валюта Элима обладающая абсолютной ликвидностью. Соларии в свою очередь представляют из себя валюту применение которой можно найти во всём Секторе, а потому она пользуется большим спросом в Люции Майорис. Стоимость солария всегда разная, но стоит придерживаться универсального правила - чем ближе вы к звёздам, тем больше дверей для вас откроют соларии..."
"... К сожалению, жизнь на Элиме не всегда была такой какая она есть сейчас. Это наш общий тяжкий грех, что в М37 на несколько столетий вся планета, включая Люций, оказались отрезана от света Императора. Восстание началось в Люции Минорис, ни чем не отличаясь от десятков прочих что видел наш мир, но когда удалось выяснить что возглавляют его настоящие магосы-еретики было уже слишком поздно. Тьма опустилась на Элим и победившие мятежники принялись осквернять и уничтожать все следы нашего праведного Имперского Культа. Конечно, вера в Императора не могла угаснуть окончательно, даже в самом городе теплились участки сопротивления, однако по настоящему перерождение Люция произошло с известием о прибытии Освободительного Флота.
Быстро разгромив мятежников в блистательных полевых сражениях армии Императора приступили к продолжительной осаде Люция. Внутри же развернулась трагедия ставшая началом легнды наших святых покровителей - Марка и Сибиллы. Когда части Астра Милитарум оказались у самых стен улья, в нём самом активизировались все ячейки сопротивления, началась осада внутри осады. В своей неконтролируемой животной ярости еретики выместили своё возмездие на сотни тысяч невинных душ, обрывая их жизни как на нечестивых ритуалах, так и просто ради развлечения. Марк и Сибилла, по дошедшим до наших дней данным, были братом и сестрой, ещё совсем детьми. Но они верили в праведность Бога-Императора и не могли остаться в стороне - помогали ранеными, искали еду, даже проводили разведку. К величайшей скорби еретики их схватили и приговорили к их излюбленной казни, наполненной насмешкой и издевательством - к публичному сожжению. Когда палачи привязывали их к столбу они не были напуганы, ведь знали что Император смотрит на них и позаботиться если не об их телах, то о душах точно. Так и произошло. После того как вспыхнул огонь, а от детских тел остался лишь пепел, ликование еретиков быстро сменилось воплями ужаса. Из пламени явился чистый свет, на столько яркий что на него невозможно было смотреть. Своим сиянием он сжигал чёрные души еретиков оставляя от них лишь всё ещё дышавшие, но уже пустые оболочки. Ни какое оружие, ни какая чёрная магия не смогли остановить возмездие Императора медленно движущееся к верховному магосу еретиков. Кара была неизбежна.
В это же время с небес спустились Ангелы Смерти, избранные воины нашего бессмертного повелителя. Огнём и мечом пройдясь сперва по нижним уровням улья, они начали своё продвижение наверх, выступая авангардом имперских сил. Маршрут которым они несли праведное возмездие до сих пор является избранным паломничеством известным как Марш Ангелов. Когда же ударный отряд ворвался в покои лидера еретиков они обнаружили что правосудие уже свершилось - вся верхушка мятежного культа валялась на полу пуская слюни и бормоча бессвязный бред. Так закончилась эра тьмы и началась эра нашего искупления.
Несколько кадианских полков, задействованных в боевых действиях, решено было оставить на Элиме для реколонизации - на столько крупным оказался ущерб нечестивого правления еретиков. Их военные традиции навсегда закрепились в образе наших воинов. В качестве наказания Адептус Терра в несколько раз увеличило взымаемой налог, доведя его до уровня Exactus Extremis, наивысшего из возможных. Но только так мы имеет хоть малейший шанс найти искупление за те грехи что бы свершены на нашей благостной земле. С этим же связана и наша полная нетерпимость к любым отклонениям и тем более к проявлениям ереси. Подобные ужасы больше никогда не повторяться на Элиме..."
" ...Лекс Империалис в Люции поддерживается усилиями Участка-Крепости Арабитрес, расположенного в Люции Майорис. Являясь высшим органом правопорядка они контролируют деятельность всех силовиков города, организовывая и направляя их работу, что в значительной мере повышает эффективность последних. Однако и сами арбитры, не смотря на сравнительную немногочисленность своего гарнизона, так же принимают самое деятельное участие в расследовании преступлений и организации карательных патрулей в глубь улья, туда где к сожалению большую часть времени царит власть уличных банд и беззаконья. Из-за положения кающегося мира ищющего искупления, Элим не может содержать по-настоящему независимых силовиков, впрочем как уже было указано выше это идёт только на пользу, ведь позволяет перенимать опыт и знания у самых лучших. В Люции тёмно-синий цвет является традиционным для организаций участвующих в охране закона и порядка, это же и цвет формы силовиков магистрата, действующих в Люции Майорис. Арбитры, не смотря на то что в нашему секторе тёмно-серая форма является стандартной для их почтенного адептус, так же красят в синие цвета свою панцирную броню что бы вызывать у населения соответствующие ассоциации.
В Люции Минорис порядок на улицах поддерживается ополчениями влиятельных семей и частными отрядами отдельных горожан, владеющих там имуществом. У нас цениться не только право на успех, но так же и способность удержать его в своих руках, а потому самые могущественные люди Люция не желают средств на свои ополчения, ведь защита их мануфакторумов и фабрик, это прежде всего их собственная ответственность. Формально, полномочия таких ополчений ограничиваются границами владений их нанимателя и уж тем более они не имеют права действовать в верхнем городе, однако карательные рейды на банды преступников не являются чем-то необычным и на них настоящие силовики обычно закрывают глаза, понимая всё то благо что эти частые армии приносят городу. Так же в подчинении у непосредственно принцепса есть особые истребительные команды, называемые оптиматами. В их задачи входит уничтожение самых опасных рецидивистов, предателей и ликвидация любых еретических культов. Оптиматы чаще других проводят карательные походы в подулей, уничтожая ужасы собиравшиеся подняться на верхние этажи города.
Огромное население и большие производственные мощности позволяют Люцию содержать значительное число полков СПО, оснащённых и обученных на кадианский манер. Лучшие из них направляются на службу в Астра Милитарум, снабжая командующих Империума стойкой и выносливой пехотой, привыкшей к долгим маршам и действиям в отрыве от баз снабжения. Вызвано это условиями самого Элима, большая часть которого так и не была затронута цивилизацией - из-за этого в диких частях нашего прекрасного мира периодически обустраивают свои убежища разнообразные пираты и даже ксено-корсары, впрочем все они вовремя выявляются и уничтожаются в хорошо спланированной и точно проведённой операции. Впрочем они и могучие древние звери не являются единственными угрозами: помимо жителей Люция и его колоний на Элиме есть и другие люди, ведущий примитивный, дикарский образ жизни. Часто их ошибочно называют Вольным Народом, и есть ложность первой части названия самоочевидна, то на второй стоит остановиться подробнее - на самом деле они представляют из себя многочисленные племена, воюющие в основном друг с другом деля своё скудное имущество. Но к несчастью, время от времени, они устраивают набеги и на отдельные колонии, с целью грабежа и наживы. Именно в действиях против них в основном задействовано СПО, ведь не смотря на всю свою примитивность и отсталость, эти племена крайне воинственны и прекрасно ориентируются в дикой местности. Но самой заметной угрозой на данный момент конечно же являются зеленокожие чудовища - орки. Самые подготовленные части СПО несут свою службу на Рубеже, контролируя пределы занятые этой разрушительной ксено-угрозой. В ходе недавних боёв эти существа были на голову разбиты, однако полное их уничтожение является трудноосуществимой задачей, а потому на Рубеже идут постоянные работы по укреплению крепостей.
Полноправные горожане считают своим священным долгом поддерживать СПО и потому жертвуют огромные суммы из личных средств, оказывая покровительство тем или иным полкам. Для влиятельных же семей это стало добрым соревнованием, кто сможет обеспечить рекрутов самым лучшим и самым качественным снаряжением, найти лучшие карды и назначить самого толкового командира. Когда же прибывает транспортный флот и объявляется очередной набор в Астра Милитарум в Люции наступает настоящее празднество и все жители города, даже казалось бы самые нищие, жертвуют самое ценное для помощи своим воинам. Это позволяет назначеным в Астра Милитарум полкам не только соответствовать всем стандартам Муниторума, но и даже выделятся на фоне многих других, своими яркими знамёнами и прекрасным вооружением. Некоторым может показаться что эта традиция перекупает лояльность целых полков в сторону той или иной семьи, но на самом деле любой житель Люция всё ещё ищет искупления за грехи совершённые против Имератора тысячи лет назад и особенно это стремление относиться к самым честным, достойным и благородным полноправным горожанам..."
"... Так же Элим разумеется связан и с другими мирами суб-сектора. Прежде всего с Нова Порту - не самым населённым или же не самым промышленно развитым, но в то же время самым богатым и влиятельным миром, как и положено столице. Власть Нова Порту держится на сложной системе древних клятв и династических браков заключаемых с самыми могущественными династиями других планет, богатсво же гарантируется обширной сетью добывающих станций и далёких колоний направляющих в метрополию не иссякающий поток богатств. Но самым прибыльным предприятием конечно же остаётся добыча прометия из огромного газового гиганта, спутником которого и является Нова Порту. Многие влиятельные семьи Люция состоят в родственных отношениях с аристократией столичного мира, но так же и выходцы с Нова Порту владеют различными производствами на Элиме, равно как и имеют приоритетные договорённости при ведении торговли. Культура столичного мира предполагает строгое сословное деление определяемое рождением, там считают что Император с самого рождения человека указывает тому на его истинное место, а потому на Нова Порту процветает порядок, традиционность и так же сильна наследственная традиция, от чего даже правитель самой планеты наследует своё положение от почтенного предка. Это же выражается и в том, что аристократия Нова Порту отправляясь на войну предпочитает служить отдельно от простолюдинов, в то время как на Элиме все горожане встают на защиту владений Бога-Императора плечём к плечу. Так же, знать столичного мира предпочитает сражаться не пешком, а восседая на величественных боевых машинах, а потому практически все танковые полки Нова Порту состоят из самых благороднейших людей всего суб-сектора.
Ирвин - один из добывающих миров опосредованно управляющийся благородными домами Нова Порту. Он вращается вокруг гибнущей звезды выжигающей поверхность планеты всеми возможными видами губительных излучений, а потому не смотря на наличие хоть какой-то атмосферы вся жизнь сосредоточена под поверхностью этого обречённого мира. Богатый различными минералами и рудами Ирвин был открыт сравнительно недавно, всего в М39, но спрятанные в нём сокровища оказались на столько заманчивы что даже не смотря на риск того что звезда может сколлапсировать в любой момент, потоки шахтёров и оборудования всё равно устремились вгрызаться в каменную плоть этого мира. Настоящим же сокровищем являются адамантиевые жилы, разработка которых ведётся под прямым надзором Марсианского Жречества, им же достаётся и большая часть всего добытого на Ирвине. Впрочем, далеко не всё, ведь именно Ирвин поставляет множество материалов на Элим, необходимых для бесперебойной работы мануфакторумов Люция. В обратную же сторону направляются потоки осуждённых преступников приговорённых к вечной каторге в полу-тьме шахт умирающей планеты.
Тенебра - суровый, жестокий и погружённый в вечный сумрак мир смерти. Вероятно, первые поселения людей на нём появились в следствии крупной ошибки, ведь не смотря на то, что жизнь на нём в целом возможна, мир лишён хоть какого-то обилия полезных ресурсов, но наполнен опасной атмосферой, ужасными болезнями и хищными ксено-тварями. Цивилизация быстро разложилась до грубого варварского уровня и даже не смотря на то что определённые технологии удалось сохранить, само общество более не знает никаких законов и правил кроме власти сильного. Кланы Тенебры находятся в состоянии постоянный войны за немногочисленные доступные ресурсы этого дикого, окутанного тьмой мира, порождая крепких, целеустремлённых и привычных к крайним мерам людей, что делает выходцев из Тенебры идеальными кандидатами для службы в Астра Милитарум. Формируя полки так называемых Тенебрийских Теневых Воинов они верой и правдой служат Богу-Императору, выставляя пусть и не многочисленные, но крайне крепкие и агрессивные пехотные подразделения, способные сражаться в любых условиях с любым врагом. Самой широко ценимой же особенностью этих подразделений является их умение без всякого шума проникать прямо на позиции противника и вести бой в условиях отсутствия хоть какой-то видимости. Несколько полков Теневых Воинов принимало самое активное участие в отражении вторжения орков на Элим, вновь проявив себя с самой лучшей стороны. И пусть у них регулярно отмечаются проблемы с дисциплиной, а полки набранные из разных кланов порой устраивают поножовщину, всё же это самые способные и прославленные воины всего суб-сектора..."
Инквизиция
Виктор Серре - самоназванный агент Инквизиции.
Рэкс - унылый аколит.
Филипп Мандерли - торговец-авантюрист и капитан Скьявоны.
Мартин Новак - помощник Филипа Мандерли.Адептус Терра
Ги д'Эст - Принцепс и планетарный губернатор. Находится у власти уже более десяти лет, опираясь в правлении на влияние своей могущественной семьи д'Эсте.Экклезиархия
Адриан д'Сина - планетарный епископ, верховный руководитель Министорум на Элиме. Выходец из влиятельной семьи д'Сина.
Роксана Орас1. Имя, прозвище и возраст:
Роксана Орас, Рокси. 23 года
2. Ваша принадлежность:
Сёстры Битвы ------> Инквизиция
2.1. Ваш Легион/Клан/Каста/Орден/Кабал:
--
3. Ваша стезя:
Некогда подающая надежды стать серафимкой сестра, теперь аколит
4. Ваши навыки:
Стандартные для сестер. Умение носить силовую броню, владение различными видами оружия (хотя без силовой брони Роксана едва ли сладит с огнеметом и с тяжелым болтером. Неплоха в рукопашном бою. Тот самый человек, которому лучше не переходить дорогу.
Разбирается в богословии и истории, знает высокий готик.
Умеет когда надо быть скрытной.
5. Характер
Рокси – не самый приятный в общении человек. Холодная, строгая, жесткая. Не понимает шуток, не может поддержать дружеский разговор. Вполне может за лишний сарказм ударить в нос. Холодный вид, горячий нрав. Рокси полыхает энтузиазмом, излишним даже в вопросах веры и поисков ереси. Она может увидеть ростки тьмы там, где они весьма малы, в пределах слабой человеческой нормы. Ей нужно выработать больше терпения, иначе ее жизнь сложится совсем плохо.
Верна своим принципам до фанатизма. Наверное, о людях тоже можно так сказать. Если бы у нее были верные друзья.
Вспыльчива. Ее легко задеть, малейшая попытка подставить под сомнения ее навыки или веру быстро ставит вас в незавидное положение.
Имеет то самое неприятно сочетание храбрости и въедливости. Если уж она вцепилась во что-то не отпустит уже никогда. Будучи сопряженными с потребностью наводить справедливость, эти черты превращают ее в неостамовимый ураган.
Обладает достаточно живым и острым умом и определенным, вредным для Сестер Битвы любопытством
6. Ваша внешность:
6.1. Рост: 173 см
6.2. Вес: 73 кг
6.3. Цвет глаз: Синий
6.4. Цвет волос: Темно-каштановый. Волосы короткие, стрижена под кривоватое каре. Одна сторона короче другой.
6.5. Цвет кожи: Светлый, кожу легко красит в алый солнце.
6.6. Особые приметы: Фигуристая, стройная и в ней словно ощущается внутренняя сила. Приятные черты лица. Естественную красоту не попортишь шрамами. Роксана напоминает чем-то фарфоровую куклу, с трещинкой на лице, кривым, но узким и зажившим шрамом. Спина Сестры исполосована косыми, хаотичным шрамами. Легко угадать – кнут. И легко догадаться, откуда.
7. Ваше снаряжение:
Боевое: Оружие, броня
Не боевое: Разнообразные "примочки" - не боевая броня, технические модификации и всё остальное.
8. Ваша биография:
Рокси не помнит раннее детство достаточно хорошо. Обрывками, которые не должны были появляться в памяти. Знает, что отец видный военный. Помнит, что жестокий и злой человек.
Но учебу свою помнит хорошо, но рассказать примечательного не может. Она благодарна за строгость и вечные тренировки, ведь осознает, что только так можно выковать настоящего бойца, сильного и верного. Как она.
Проблемы начались потом. Яркая и склочная в своей вере в Императора, Рокси не признавала несовершенств. И своих, и чужих. За что и прослыла человеком неприятным. Но это было лишь началом.
Рокси не может назвать конкретной даты. Она просто в какой-то момент почувствовала взгляд. Пронзающий, обжигающий, яростный. Так, как смотрят на человека, который уж больно много на себя взял. Обернувшись, она столкнулась взглядом с очень порядочным человеком, которому кланялись, от речей которого перехватывало дух. Нет, люди такого ранга не могли думать о чем-то неправильном. Но чутье Рокси не давало ей покоя. Она знала, что ей не поверят. И знала также, что должно быть что-то еще… Она готова была клясться любовью Императора и своим доспехом.
И это было. Странные ящики, которые выносились по ночам через придел. Кагор «мимо кассы». Роксана хотела сказать, но чувствовала – не поверят. Она уже построила себе репутацию истерички.
В какой-то момент, на вечерней молитве, она поклялась себе и Императору, что выведет начистоту дьявола в сердце монастыря. И от клятвы Роксана не собиралась отступать. Она завела дневник, в который записывала все, что удалось выяснить слежкой и слухами.
И чтобы добиться успеха ей пришлось пойти на страшное для Сестры Битвы: пропускать молебны и церемонии, чтобы поймать предателя за ересью. Ересь доказать не вышло. Удалось понять, что этот человек на деле обычный козел. Но его прегрешений хватило бы, чтобы он лишился сана. И на заключение тоже хватило бы. Но Рокси бы все равно не поверили.
В какой-то момент она решилась на совсем уж дерзость. Пробраться в его келью за уликами. И она смогла! Из одной из священных книг выпала странная папка… И в этот момент распахнулась дверь. Рокси была поймана с поличным.
И, кажется, справедливость была не на ее стороне. У Роксаны – дневник с наблюдениями. Со стороны обвинителей – свидетельство о том, как много сестра битвы сбегала с молебнов, как предавалась сплетням и как… сомневалась. Дневник был подшит к общей папке. И для сестры стало понятно, куда все идет.
Последняя молитва Императору – о справедливости и возможности добиться правды. Лишить брони и оружия? Возможно, она этого достойна. Погибнуть, пока цветет несправедливость? Уж точно нет.
Она молила о второй попытке. Чтобы Император послал ей человека, который поможет…
И этот человек пришел, чтобы спасти ее от наказания.Языки: низкий готик, высокий готик. Из-за воспитания в монастыре: блаженное неведенье, знание Экклезиархии, стремление к дисциплине, иступлённая вера. Использование технологий: полагается. Особенность: религиозное превозмогание.
Соэл Нерга1. Имя, прозвище и возраст:
Соэл Нерга, системное имя-метка Джи-Ди-Эн 8-2, 30 лет.
2. Ваша принадлежность:
Механикус -> Инквизиция
2.1. Ваш Легион/Клан/Каста/Орден/Кабал:
-
3. Ваша стезя:
Лексмеханик, аколит.
4. Ваши навыки:
Прямая работа с электронными носителями информации. Обработка больших объёмов информации.
Знает лингва-технис, тех, высокий и низкий готик.
5. Характер
Прямолинейна. Не эгоистична, но не без основания амбициозна. Поклоняется Омниссии и открыто признаёт Императора его воплощением, на все прочие расспросы относительно её веры ответит вполне чётко: «недостаточно данных».
Командный игрок – чётко выполняет поставленные задачи, готова их всесторонне обсуждать, но не всегда готова быстро вынести решение самостоятельно, если результат не гарантирован хотя бы на 97%.
Информационный голод – не способна долго сидеть на месте ничего не делая и не получая информацию. Однажды застряв в лифте, провела полную инвентаризацию, начиная с гаек и заканчивая пылинками на полу. Когда лифт заработал, первым делом затребовала полный отчёт всей ремонтной бригады за последний год.
Всех окружающих считает, в первую очередь, расходным материалом в умелых руках Омниссии.
При крайне выраженных эмоциональных состояниях не прекращает анализ данных, но с речи переходит на аудиомодуляцию передачи данных. Так быстрее, а главное более ёмко.
6. Ваша внешность:
6.1. Рост: 161
6.2. Вес: 55
6.3. Цвет глаз: правый серый, левый полностью чёрный.
6.4. Цвет волос: -
6.5. Цвет кожи: светлый
6.6. Особые приметы:
Аугментика: левый глаз (Высокая чувствительность, широкий диапазон зума, лазерный сканер. Высокого качества), левая рука (стандартные пропорции, восьмипалая кисть с удлинёнными пальцами, похожая на паука. Среднего качества.), на черепе, вместо волос, пучок инфокабелей метровой длинны.
7. Ваше снаряжение:
Боевое: Оружие отсутствует.
Не боевое: священные покровы серого цвета, большая часть костей черепа и позвоночник заменены на адамантиевые, в черепе установлены лазерный и звуковой передатчики, но мощности модулятора сигналов хватает на 10 метров в идеальных условиях. Дыхательная полумаска замкнутого цыкла. Инфопланшет.
8. Ваша биография:
Соэл родилась на добывающей прометий станции, расположенной на планетоиде у газового гиганта. С детства грезила космосом, но Омниссия сделала выбор за неё. Прибывший в субсектор корабль ковчег Механикус «Железное слово» помимо дозаправки забрал в виде налога часть населяющих станцию людей, в размере, который не должен был сказаться на продуктивности станции. Как в плане добычи прометиума, так и восстановления численности населения.
Всех взрослых пустили на сервочерепа-зонды, необходимые для миссии ковчега, а большинство детей ждала участь стать материалом для инфочерепов. Первый этап подготовки – вживление инфокабелей в мозг, прошли все без исключения. Далее последовал длительный процесс обучения, который для одних стал началом служения Омниссии, а для других стал шагом к служению Омниссии, но уже в виде инфочерепов. Соэл отличилась среди прочих, что позволило ей занять место среди первых. Уже будучи опытным лексмехаником, Соэл перевели в администратум города-улья сотрудничавшего с Механикус, для сбора и накопления данных о мире. Довольно быстро ей стало очевидным расхождения в рекомендациях по отчётам администратуму и его последующими действиями. Соэл пыталась предоставлять отчёты о данных расхождениях, но от них отмахнулись, основываясь на том, что живой человеческий ум внимает голосу Императора. Лексмеханик обсчитывала данный факт три с половиной секунды и выдала вердикт, что местный администратор умственно неполноценный. В итоге отчеты оказались частью из доказательств ереси в администратуме, но Соэл обвиняли в том, что она не дала ходу этим данным, чтобы остановить врагов Императора.
Помощь пришла со стороны. Незнакомец предложил выбор: пойти за ним или разделить учесть еретиков.Языки: низкий готик, высокий готик, бинарное наречие. Из-за подданства Культа Механикум: легальная ересь, дитя машины, часть чего-то большего. Использование технологий: поклонение. Особенность: мемовирус.
Даграм Хогельсон1. Имя, прозвище и возраст:
Даграм Хогельсон 125 лет
2. Ваша принадлежность:
Скват
2.1. Ваш Легион/Клан/Каста/Орден/Кабал:
2.2. Бог, которому вы поклоняетесь: (пункт только для Хаоса)
3. Ваша стезя:
Инженер
4. Ваши навыки:
Знание языка: низкий готик, технопользование (Tech use), ремесло: техномант, выучка ручное оружие (лаз), кутеж.
5. Характер:
Добродушный в целом представитель homo sapiens rotundus, большой любитель поворчать по подходящему поводу. Довольно общителен, хоть и на свой грубоватый лад. Правда, это относится к тем, кого Даграм знает хоть сколько нибуть продолжительное время. Серьёзно относится к обетам и прочим клятвам, чего ожидает и от других. Считает (и не без основательно) что раньше было лучше, техника надёжнее, пиво крепче, орки злее. В свободное от работы время предпочитает пьянствовать, для чего таскает с собой флягу с подозрительно пахнущим пойлом , не поддающимся идентификации. Если считает что его никто не видит, часто насвистывает себе под нос мелодию, подозрительно похожую на "Полёт Валькирии".
6. Ваша внешность:
6.1. Рост: 142 см
6.2. Вес: 110 кг
6.3. Цвет глаз: серый
6.4. Цвет волос: соломенный
6.5. Цвет кожи: светло-бежевый.
6.6. Особые приметы: предплечья рук несут следы клановых и гильдейских отметок, представляющие из себя геометрические узоры, Вязь и руны.
7. Ваше снаряжение:
Боевое:
. . .
Не боевое:
Фляга с алкоголем, набор инструментов для обслуживания терминалов управления, будь то дверной или орудийный пост управления, серый потертый комбинезон со следами перешивки под свои габариты. Крепкие гвардейские ботинки, полученные когда-то давно за победу в состязании на количество поглощенной выпивки.
8. Ваша биография:
Жизнь Оплота не бывает лёгкой. Особенно, когда Оплот небольшой и находится в недавно разведаных регионах. Как всё взрослое население крепости, Даграм прошёл службу в корпусе Короткобородых, обучившись там обращению с оружием. Позднее же он был замечен Инженерной Гильдией, где и провел большую часть юности. Ввиду достижения определённого уровня понимания своей работы и с позволения старших мастеров, Хогельсон был отправлен в исследовательскую миссию вместе с корпусом Эксплораторов, где на практике использовал полученные знания и тесно работал с распространенными образцами СШК.
После завершения обустройства очередной добывающей колонии, Даграм решил вернуться домой, но вследствие влияния варпа оказался там только тогда, когда планета представляла из себя безжизненный каменный шар. Это было трудное время, когда Хогельсон был вынужден отрабатывать перелёт в качестве помощника приписанного к судну члена культа Механикус. Тем более это было тягостно, ибо трудно было удержаться от ехидных комментариев по поводу действий техномага, в равной степени имеющих смысл и безсмысленных.Покончив со своим пустотным этапом жизни, Даграм понял следующее: не стоит ерничать над магосом, ибо ритуал для него то же что и культ предков для самого сквата, да и обслуживать очистные баки после колкостей заставляют чаще. Оказавшись же на Вогеле, скват быстро нашёл себе место, утроившись ремонтником на производственные мощности торгового дома Занн. Позднее же, когда на планете появились ещё беженцы, Даграм узнал о судьбе своего мира. Он был разрушен приспешниками Губительных Сил, противостоявших самим основам Человечества и Императору в частности. В тот момент он поклялся мстить приспешниками Хаоса когда и как только сможет, а пока только пришло время прднятся на ноги. За время работы, скват был по достоинству оценен патриархом дома Занн и стал отвечать за работоспособность целых производственных цехов, начиная от энергоснабжения и заканчивая настройкой станков и постов управления. Но тут подвернулся случай сдержать клятву.
Собственно началось всё с пропаж на складах. Сперва ищезали лишь мелочи, вроде батарей для вокс передатчиков, но позже за ними последовали и сами станции вкупе с рабочими комбинезонами и вооружением охраны. Странно, но по документам всё сходилось, только пропавшее имущество в плыло во время мятежа на одном из шпилей улья. Целые раены были охвачены огнём. Восстание подавили силами СПО, а Даграм был отправлен на Висельный шпиль для его последующего восстановления. Тут то, среди груд старой и штабелей новой аппаратуры и нашлись первые тревожные знаки. Оставленное мятежниками имущество и было тем, что пропало из хранилищ дома Занн. Решив не поднимать лишнего шума, скват сам доложил сыну главы дома о случившемся, на что получил довольно нескладное объяснение и был отправлен восвояси. Позже, во время планового осмотра аппаратуры кабинета сына главы нашлись целые партии якобы списаннонго имущества, одобренные Тиберием младшим. Решив держать язык за зубами Даграм сам отправился по указанному адресу недалеко от грузовой лифтовой шахты, ведущей на Висельный шпиль. Там обнаружились лишь пустые контейнеры, принадлежащие мануфакторумам Занна. Но склад в этот день посетил не только Хогельсон. Пара бандитского вида молодчиков явились туда незадолго после прихода инженера и застукав его на месте попытались его схватить закончилось происшествие тем, что оба бандита с явным следами самобичевания и приёма наркотиков были раздавлены упавшим на них контейнером. Контейнер был заботливо уронен скватом. Вернувшись в цех, Даграм обнаружил на своём рабочем месте дерганого и нетерпеливого Тиберия младшего, недвусмысленно давнего понять чтобы инженер не лез куда не просят. Уже тогда вид и поведение младшего Занна вызывали подозрения, но работники редко его видели и доложили рабочим местом, так что от них помощи дождаться было нельзя. Кончились история тем, что младшего Занна нашли в собственных покоях вместе с трупом дочери начальника транспортного отдела, изувеченным и не спим на себе следы насилия. В этот момент Даграм честно рассказал о своих наблюдениях. Отпрыск Занна пропал, а самого сквата обвинили в его смерти и инциденте на складе у лифта, после чего приговорили к ссылке на луны Вогеля. И вот, Хогельсон на челноке покинул планету. Каково же было его удивление, когда оказалось что челнок приземлился не в доках тюрьмы, а в чреве космического корабля.
Языки: низкий готик. Из-за происхождения с оплота: санкционированный мутант, искажённая вера, привычка к сводам. Использование технологий: полагается. Особенность: агорафобия.